Наш сайт переехал по адресу www.simmama.com, регистрация находится на форуме. Данный сайт открыт как архив только для чтения. Регистриация и авторизация пользователей отключена.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум мамочек Симферополя » Малыш родился » Школьники » Подготовка к школе (задания, тесты и т.д.)
Подготовка к школе
Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:27 | Сообщение # 31

Елена Елена
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 251
Фото
Награды: 3
Инулька, диагности полно в интернете выложено, есть даже профессиональные сайт психологов, там этой диагности полно. знаю точно про один: три этапа -1 - нарисовать человечка - чем прорисованее фигулка (шея, уши, пальцы), чем лучше пропорции - тем выше бал. второй - срисовывание слова - для детей которые знают буквы пишутся ангийские. чем четче и корректнее - тоже выше бал. и третий - точки... наши точки, которых так много в прописях. рисуется орнамент из точек и ребенок должен его продолжить. чем меньше ошибок - тем выше бал. прекрасно делается в домашних условиях - я пробовала со своей, всё более или менее, думаю за полгода будет прогресс
Quote (jlooo)
я не имею права выкладывать суть диагностик. Этический кодекс, понимаешь ли...
- народ выкладывает, думаю этика здесь ни причем. а вообще этот разговор - сплошная риторика и оффтоп


 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:33 | Сообщение # 32

татьяна
Молодая мама
Свои люди
Сообщений: 103
Фото
Награды: 1
Quote (jlooo)
Допустим. вы отдадите в 1й класс, а там будет половина, кто не знает букв и не умеет читать. Всё равно их будут учить...

Вот этот момент очень тоже смущает. У нас на подготовке есть дети которые и читают хорошо и пишут и считают. А есть дети которые даже букв не знают!!! короче полный разнобой знаний.
Одни сидят в поте лица учатся читать, а другие балду пинают.




Сообщение отредактировал tanny - Суббота, 24.10.2009, 20:35
 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:38 | Сообщение # 33

Елена Елена
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 251
Фото
Награды: 3
Были сегодня на подготовке - у ребенка настроение после неё супер. насчет грамоты и математики - то задали дорисовать страничку из "пора в школу". после музыки - новые песенки про "лысычку-сестрычку". психолого-корректируещее занятие оч. понравилось, хвасталась наклейкой (активных поощряют накоейками и фишками), на память остался листочек:

помочь мышке добраться до норки.
после лепки вышла с поделкой: пруд с качками (утками), камышами и кувшинками
Прикрепления: 4894203.jpg (9.9 Kb)


 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:46 | Сообщение # 34

Юля
Мамочка-эксперт
Будённого
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1604
Фото
Награды: 10
Quote (Melena)
народ выкладывает, думаю этика здесь ни причем. а вообще этот разговор - сплошная риторика и оффтоп

тогда значит говори по теме, а не офтопь... если ты прочла пару методик, кое как их расшифровала
Quote (Melena)
ри этапа -1 - нарисовать человечка - чем прорисованее фигулка (шея, уши, пальцы), чем лучше пропорции - тем выше бал.

то это не значит что ты знаешь суть)))
Quote (Melena)
народ выкладывает, думаю этика здесь ни причем

думай дальше...


Взаимно....

 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:46 | Сообщение # 35

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (Инулька)
что пара человек опять плакали когда их оставили родители

у нас тоже дети плачут некоторые, но в других классах, в нашем нет. Может учительница так завлекает наша, а может дети так подобрались. В др. классах примерно 2-3 чел. плачут.
Quote (tanny)
Я почему то тоже так подумала и полностью с этим согласна. Что делать потом в первом классе? проходить программу второго? или все тоже самое но растягивать и мурыжить целый год и по пять раз в неделю?

я тоже согласна. что делат в первом классе? учителя себе облегчают работу и вообще у нас все по-тупому в стране если разобраться.. чтоб идти в гимназию надо уметь читать, но в 1 классе начинают учить заново буквы. dntknw бред.


 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:48 | Сообщение # 36

Юля
Мамочка-эксперт
Будённого
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1604
Фото
Награды: 10
Quote (ladushka)
чтоб идти в гимназию надо уметь читать, но в 1 классе начинают учить заново буквы. бред.

я уже выше писала, что это противозаконно. не имеют права они этого делать. и имея на руках письмо мин образования или хотя бы если им манипулировать - можно их за пояс заткнуть если что.


Взаимно....

 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:52 | Сообщение # 37

Юлия
Мамочка-эксперт
.
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1552
Фото
Награды: 7
Quote (Melena)
Инулька, диагности полно в интернете выложено, есть даже профессиональные сайт психологов, там этой диагности полно. знаю точно про один: три этапа -1 - нарисовать человечка - чем прорисованее фигулка (шея, уши, пальцы), чем лучше пропорции - тем выше бал. второй - срисовывание слова - для детей которые знают буквы пишутся ангийские. чем четче и корректнее - тоже выше бал. и третий - точки... наши точки, которых так много в прописях. рисуется орнамент из точек и ребенок должен его продолжить. чем меньше ошибок - тем выше бал. прекрасно делается в домашних условиях - я пробовала со своей, всё более или менее, думаю за полгода будет прогресс

балл по каким способностям?


.

Сообщение отредактировал Julia - Суббота, 24.10.2009, 20:54
 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:03 | Сообщение # 38

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (jlooo)
я уже выше писала, что это противозаконно. не имеют права они этого делать. и имея на руках письмо мин образования или хотя бы если им манипулировать - можно их за пояс заткнуть если что.

это понятно, это в теории, а на деле, когда в школу и так тяжело попасть, то лучше не ругаться, психолог может придраться даже если ребенок по знаниям прокатит, вообщем чтоб не взять можно придумать много всего.
У меня папа в мин-ве образования работал, на одни законы есть другие и т п.
вообщем лучше по-хорошему, если хочешь чтоб твой ребенок попал в ту или иную школу, вот никто и не хочет поднимать бучу, и они и творят че хотят. (
когда на 60 чел. уже 250 желающих.. angry2


 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:04 | Сообщение # 39

Юля
Мамочка-эксперт
Будённого
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1604
Фото
Награды: 10
Quote (ladushka)
вообщем лучше по-хорошему, если хочешь чтоб твой ребенок попал в ту или иную школу, вот никто и не хочет поднимать бучу, и они и творят че хотят. (

ну это так и есть...


Взаимно....

 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:06 | Сообщение # 40

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (jlooo)
ну это так и есть...

у них разговор короткий - "не нравится - идите в другую школу".


 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:45 | Сообщение # 41

Елена Елена
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 251
Фото
Награды: 3
Quote (Julia)
балл по каким способностям?
психологическая готовность к школе.
Для исследования готовности ребенка к школьному обучению используют тест Керна - Иерасека. Он содержит 3 задания.
1. Рисование фигуры человека.
2. Графическое копирование фразы из письменных букв.
3. Срисовывание точек в определенном пространственном положении.
Этот тест помогает выявить уровень психического развития ребенка, развитие его глазомера, способности к подражанию, степень сформированности тонких двигательных координаций.

Инструкция к тесту.

Все три задания методики направлены на определение развития тонкой моторики руки, координации движений и зрения. Все это необходимо для того, чтобы ребенок в школе научился писать. Кроме того, с помощью этого теста в общих чертах можно определить интеллектуальное развитие ребенка, умение подражать образцу и способность к сосредоточенности, концентрации внимания.

Методика состоит из трех заданий:

1. Срисовывание письменных букв.
2. Срисовывание группы точек.
3. Рисование мужской фигуры.

Ребенку дают лист нелинованной бумаги. Карандаш кладут так, чтобы ребенку было одинаково удобно взять его и правой, и левой рукой.

А. Копирование фразы "Ей дан чай"

Ребенку, еще не умеющему писать, предлагают скопировать фразу "Ей дан чай", написанную
письменными(!) буквами. Если ваш ребенок уже умеет писать, то следует предложить ему скопировать образец иностранных слов.

Инструкция. "Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще не умеешь писать, поэтому попробуй это нарисовать. Хорошенько посмотри, как это написано, и в верхней части листа (показать где) напиши также.

1 балл - срисованную фразу можно прочитать. Буквы не более чем в 2 раза больше образца. Буквы образуют три слова. Строка отклонена от прямой линии не более чем на 30°.

2 балла - предложение можно прочитать. Буквы по величине близки к образцу. Их стройность не обязательна.

3 балла - буквы разделены не менее чем на две группы. Можно прочитать хотя бы 4 буквы.

4 балла - на образцы похожи не менее 2 букв. Вся группа имеет вид письма.

5 балл - каракули.

(нажмите на картинку чтобы увеличить)

Б. Срисовывание группы точек

Ребенку выдают бланк с изображением группы точек. Расстояние между точками по вертикали и горизонтали -1 см, диаметр точек - 2 мм.

Инструкция. "Здесь нарисованы точки. Попробуй сам нарисовать такие же вот здесь" (показать где).

1 балл - точное воспроизведение образца. Нарисованы точки, а не кружки. Какие-либо
незначительные отклонения одной или нескольких точек от строки или колонки допускаются. Может быть любое уменьшение фигуры, увеличение же возможно не более чем вдвое.

2 балла - число и расположение точек соответствует заданному образцу. Отклонение не более трех точек от заданного положения можно не учитывать. Допустимо изображение кружков вместо точек.

3 балла - рисунок в целом соответствует образцу, не более чем вдвое превышая его по величине в длину и в ширину. Число точек не обязательно соответствует образцу (однако их не должно быть больше 20 и меньше 7). Отклонение от заданного положения не учитывается.

4 балла - контур рисунка не соответствует образцу, хотя и состоит из отдельных точек. Размеры образца и число точек не учитываются совсем.

5 баллов - каракули.

(нажмите на картинку чтобы увеличить)

В. Рисунок человека

Инструкция: "Здесь (указать где) нарисуй какого-нибудь мужчину (дядю)." Никаких пояснений или указаний при этом не дается. Также запрещается объяснять, помогать, делать замечания по поводу ошибок. На любой вопрос ребенка нужно отвечать: "Рисуй так, как ты умеешь". Разрешается ребенка подбодрить. На вопрос: "Можно ли рисовать тетю?" - необходимо объяснить, что рисовать надо дядю. Если же ребенок начал рисовать женскую фигуру, можно разрешить ее дорисовать, а затем попросить рядом нарисовать мужчину.

При оценке рисунка человека учитывается:

- наличие основных частей: головы, глаз, рта, носа, рук, ног;
- наличие второстепенных деталей: пальцев, шеи, волос, обуви;
- способ изображения рук и ног: одной чертой или двумя, так что видна форма конечностей.

1 балл - есть голова, туловище, конечности, шея. Голова не больше туловища. На голове волосы (шапка), уши, на лице глаза, нос, рот. Руки с пятью пальцами. Есть признак мужской одежды. Рисунок сделан непрерывной линией ("синтетический", когда руки и ноги как бы "вытекают" из туловища.

2 балла - по сравнению с описанным выше могут отсутствовать шея, волосы, один палец руки, но не должна отсутствовать какая-либо часть лица. Рисунок выполнен не "синтетическим способом". Нарисована отдельно голова и туловище. К ним "прилеплены" руки и ноги.

3 балла - есть голова, туловище, конечности. Руки, ноги должны быть нарисованы двумя линиями. Отсутствуют шея, волосы, одежда, пальцы на руках, ступни на ногах.

4 балла - примитивный рисунок головы с конечностями, изображен на одной линии. По принципу "палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек".

5 баллов - отсутствие ясного изображения туловища, конечностей, головы и ног. Каракули.

(нажмите на картинку чтобы увеличить)

Итоги:

Если общая сумма баллов:

1-6 - высокий уровень
7-11 - средний уровень
12-15 - низкий уровень (требуется дополнительная углубленная диагностика)

Добавлено (24.10.2009, 21:45)
---------------------------------------------
оставляю ссылку для заинтересованных. там много интересного:
http://www.psy-files.ru/2007....ka.html


 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:56 | Сообщение # 42

Инулька
Мамочка-гуру
железнодорожный
Модераторы
Сообщений: 3185
Фото
Награды: 12
Melena,
Quote (Melena)
помочь мышке добраться до норки.

вам еще и пяти нет, а вы уже такие задания выполняете. Молодец Полина!!!


 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:14 | Сообщение # 43

Елена Елена
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 251
Фото
Награды: 3
Инулька, спасибо. она любознательная и ей тоже нужна эта подготовка как дополнительная инфа - она впитывает всё как губка. но такую нагрузку как в 1-й школе она бы вряд ли потянула, разве что через год. в укр гимназии и перемены по 10минут, и 5 уроков по 35 минут, с перерывами на туалет и перекус. плюс занятия постоенны так, чтобы нагрузка сильно не ощущалась: математика-музыка-грамота-корректиция с психологом- художеств. занятие. а так как вы: по 6 уроков, практически без перемен - скулить бы начала через час и домой проситься cray .

 
Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:20 | Сообщение # 44

Юлия
Мамочка-эксперт
.
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1552
Фото
Награды: 7
Melena, спасибо за пояснение.

Добавлено (24.10.2009, 22:20)
---------------------------------------------
и за ссылку спасибо, сижу вот, себя тестирую biggrin


.
 
Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:26 | Сообщение # 45

Людмила
Заинтересованная
Симферопольский район
Читатели
Сообщений: 37
Фото
Награды: 0
не старайтесь учить писать и читать лучше развивайте мелкую моторику, уровень развития речи,память.

logoped
 
Дата: Среда, 16.12.2009, 11:29 | Сообщение # 46

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Перед тем как пойти в школу ребенок должен обладать элементарными знаниями, в этом ему поможет дошкольное образование и родители. Многие считают, что необходимо уже уметь читать, писать и считать, а некоторые школы предлагают даже сдавать экзамены будущим первоклашкам. Вопрос этот спорный и у каждой школы свое мнение на этот счет. Дошкольное образование дети получают совершенно разное, не существет одной единственно верной программы, поэтому сегодня мы придержимся общих аспектов.

Так что же должен уметь ребенок перед школой? Вот наш мини-тест для малыша:

•Ребенок должен ориентироваться в окружающем мире, знать что такое день и ночь, правила поведения – здороваться при встрече и говорить до свидания, когда уходит, понимать что такое живая и неживая природа и так далее. В общем понимать окружающий его мир.
•Знать как его зовут, какого он пола, знать по именам всех членов своей семьи и даже называть имена друзей. Называть адрес где он живет.
•Ориентироваться пространстве направо, налево, высоко, низко, долеко, близко и т.д.
•Речь у дошколенка должна быть осмысленной, стройными предложениями и законченной мыслью. Ребенок должен уметь пересказывать увиденное.
•Ребенок должен уметь считать (достаточно знать цифры до десяти) и узнавать буквы (знать половину алфавита – неплохой показатель).
•Дошкольник должен знать основные цвета и называть их, а так же отличать времена года, месяцы и дни недели.
•Дошкольник должен уметь собирать легкие пазлы из нескольких фигур. Выполнять несложные логические игры для детей своего возраста.
источник
http://www.det-sad.com/doshkolnoe_obrozovanie_test

Добавлено (16.12.2009, 11:08)
---------------------------------------------
5 лет. Это должен уметь ваш ребенок* Сделать минимум два подскока на одной ноге.

* Примерно пять секунд уверенно удерживать равновесие, стоя на одной ноге.

* Обеими руками поймать над головой подброшенный мяч.

* Выполнить кувырок вперед.

* При рисовании свободно держать карандаш. При раскрашивании не выходить за края контурных линий.

* Одновременно взять в руки два разных предмета (например нож и вилку).

* При играх с пением хлопать в ладошки в такт мелодии.

* Уметь завязывать банты.

Добавлено (16.12.2009, 11:09)
---------------------------------------------
мы банты завязывать не умеем, да как-то и не учили еще. shok может пора?

Добавлено (16.12.2009, 11:25)
---------------------------------------------
Память, внимание, мышление

Находить ошибки и несоответствия на картинках.
Расставлять от 6 до 8 картинок в правильной последовательности.
Запоминать 5- 6 предметов, содержание сюжетного рисунка.
Находить пару каждому предмету; объяснять ,какая между ними связь.
Решать простые логические задачи и из трёх предметов выбирать нужный.
Находить признаки сходства и отличия между двумя предметами и рисунками.
Находить среди предметов лишний, объяснять свой выбор.
Различать и правильно называть все цвета и оттенки.
Различать явления природы. Правильно определять последовательность времён года, порядок дней недели; части суток. Понимать значение слов «позавчера», «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра».
Отвечать на вопросы: «Как называется наша планета (город, в котором ты живёшь)? Назови столицу нашей родины».
Математика

Считать единицами до двадцати в прямом и обратном порядке, десятками до ста.
Расставлять числа в правильной последовательности. Находить пропущенное число.
Узнавать и правильно писать цифры.
Раскладывать числа на меньшие составляющие (например, 8 на 2 и 6).
Различать понятия: «количество», «число», «цифра».
Сравнивать количество предметов, понимать значение математических знаков >,<,=.
Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте, толщине).
Уравнивать количество предметов в группе.
Правильно использовать в речи порядковые числительные.
Различать чётные и не чётные числа.
Решать простые предметы и задачи на сложение и вычитание.
Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вправо, влево, посередине, вверху, внизу, спереди, сзади).
Узнавать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапецию) и тела (куб, шар, цилиндр, конус и параллелепипед).
Делить круг, квадрат и треугольник на две и четыре равные части.
Развитие речи

Называть предметы окружающей обстановки, действия людей и животных.
Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам: «мебель», «рабочие инструменты», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи», «фрукты», «одежда», «музыкальные инструменты» и т. д.
Правильно ставить существительное в форму единственного и множественного числа.
Находить предмет по описанию (мороженое – «холодное, белое, сладкое»); самостоятельно составлять описание предмета.
Подбирать слова, близкие и противоположные по значению (мелкий – глубокий).
Понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
Определять материал, из которого сделан предмет: резиновый, пластмассовый, деревянный, стеклянный, кирпичный, меховой, пуховый, войлочный, шерстяной.Знать какие бывают профессии; название праздников.Поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.Рассказывать наизусть несколько стихотворений, потешек, загадок; отгадывать загадки.Составлять по картинке связный рассказ из 6 – 7 предложений; согласовывать слова в роде, числе, падеже.Пересказывать содержание услышанной сказки; употреблять в речи простые и сложные предложения.Придумывать окончание к рассказу. Выделять первый и последний звук в слове; понимать чем отличается буква от звука (звуки – это то, что мы слышим; а знаки, которыми мы обозначаем буквы на письме, называются буквами).Правильно называть звуки и буквы; определять количество слогов в слове, ударный слог.Читать предложения и небольшие тексты; понимать смысл прочитанного.

Графические навыки

Пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами.
Проводить линии разной длины и направления; рисовать простые предметы, окружности; штриховать фигурки; копировать рисунки и надписи; обводить клеточки по образцу и под диктовку (графический диктант); раскрашивать.Писать печатные буквы; выполнять задания в прописях.

Добавлено (16.12.2009, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (ladushka)
Понимать значение слов «позавчера», «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра».

мы вот это иногда путаем. позавчера-послезавтра.
Quote (ladushka)
Различать чётные и не чётные числа.

этого тоже не знаем.


 
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 10:36 | Сообщение # 47

Елена Елена
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 251
Фото
Награды: 3
ladushka, столько всего надо уметь... Моя Поля много что знает и умеет, но вот чтобы в незнакомой обстановке с незнакомым человеком ( имею ввиду школу с учительницей) это всё задействовать и проявить себя... для этого нужна эмоциональная готовность...думаю что только подобные курсы при школах помогут ребенку чувствовать себя комфортно. жаль что летом будет большой перерыв в 3 месяца.
на днях спрашивала её по урокам безопасности: телефоны служб пожарной и скорой помощи и др. ну отчеканила всё, а я ей даю телефон и говорю, представь, пожар - звони, а она в панику: неааааааааа, не буду, не хочу, боюсь. и что с этим делать? знать то знает, но в деле как научить свои знания применять?


 
Дата: Среда, 27.01.2010, 13:27 | Сообщение # 48

Инулька
Мамочка-гуру
железнодорожный
Модераторы
Сообщений: 3185
Фото
Награды: 12
Нам стих на укр.языке задали выучить:

У Галюсi э мамуся,
У мамусi э матуся,
А мамусина матуся-
То Галюсина бабуся.

А у тата э татусь,
Для Галюсi вiн дiдусь!
I ще знайте, що Галюся -
Внучка дiда i бабусi!

я сама пока читала чуть язык не сломала biggrin


 
Дата: Среда, 27.01.2010, 13:30 | Сообщение # 49

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (ladushka)
Quote (ladushka)
Различать чётные и не чётные числа.

этого тоже не знаем.


shok оказывается знает. я и не думала даже..
Quote (Инулька)
Нам стих на укр.языке задали выучить:

в школе? целая скороговорка, а не стих)))))


 
Дата: Среда, 27.01.2010, 13:38 | Сообщение # 50

Инулька
Мамочка-гуру
железнодорожный
Модераторы
Сообщений: 3185
Фото
Награды: 12
Quote (ladushka)
в школе?

да, на подготовке biggrin Второй столбик сразу запомнил, а первый все время путается.


 
Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:05 | Сообщение # 51

Олеся
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 740
Фото
Награды: 6
Инулька, а мы уже выучили! С ним по украинскому дедушка занимается. Только в первом куплете иногда меняет местами "мамусю" и "матусю" - так смешно, когда он в этих ма-ма запутывается! Думаю до субботы они это стихотворение доучат! Вообще папа мой с ним уже много стихов на украинском выучил, и все такие длинные, что я аж удивляюсь

Шопинг по интернет-магазинам Германии!
 
Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:11 | Сообщение # 52

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
моей украинский очень нравится, но на подготовке у нас его нет, только в садике. Вчера пришла, говорит :"Киев - это на русском, а на украинском будет КЫЙЙЙЫВ"))))) biggrin

 
Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:14 | Сообщение # 53

Олеся
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 740
Фото
Награды: 6
ladushka, здорово! А мне украинский в школе больше нравится, чем в садике

Шопинг по интернет-магазинам Германии!
 
Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:16 | Сообщение # 54

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
девочки, у меня чем ближе к школе, тем больше паника, что что-то не умеет, не знает, и т п. что не сможет и в таком духе. я одна такая паникерша? boff
+ еще и со школой не опрделимся никак на 100%.... нужна нам гимназия или не нужна... sad


 
Дата: Четверг, 28.01.2010, 13:37 | Сообщение # 55

Инулька
Мамочка-гуру
железнодорожный
Модераторы
Сообщений: 3185
Фото
Награды: 12
Quote (Lesik)
Вообще папа мой с ним уже много стихов на украинском выучил, и все такие длинные, что я аж удивляюсь

молодцы! а мыс укр.языком не очень дружим. Вот в школе только его слышим.
Quote (ladushka)
Вчера пришла, говорит :"Киев - это на русском, а на украинском будет КЫЙЙЙЫВ"))))) biggrin
biggrin
Quote (Lesik)
А мне украинский в школе больше нравится, чем в садике
а у нас всаду нет укр.
Quote (ladushka)
я одна такая паникерша?

Я не переживаю biggrin и ты не переживай у тебя Кариша умница, всему быстро учится good
А мы вроде определились со школой - в первой и останемся yes , только к другой учительнице пойдем yes


 
Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:08 | Сообщение # 56

Ольга
Молодая мама
Лермонтова
Свои люди
Сообщений: 276
Фото
Награды: 3
А я тоже никак до конца определиться не могу. Вроде №7 и № 9 сильные, а № 3 рядом-удобненько dntknw .Пока на подготовку ходим в №3 ,но о № 9 ещё мечтаю.О № 1 тоже думали,но-мне не нравится её местоположение. Вобщем вся в растрепанных чувствах, а время-то идет dntknw

Ольга
 
Дата: Пятница, 29.01.2010, 09:45 | Сообщение # 57

Анастасия
Молодая мама
Свои люди
Сообщений: 259
Фото
Награды: 0
Quote (jlooo)
Это просто конвеер дополнительного заработка для учителей и облегчение работы в первом классе для них..

Во-первых,зарабатывают не только учителя,но и директора школ.И одно подготовительное занятие забирает больше сил,чем пять дней работы со своим классом.И Вы,как психолог,должны знать особенности детей этого возраста!!!!
Quote (jlooo)
В лучшем случае - классы рассортируют по успеваемости и будут давать каждому своё.

Классы уже давно не расформировывают.Учителя используют дифференцированный подход.
Quote (jlooo)
я не имею права выкладывать суть диагностик. Этический кодекс, понимаешь ли...

Бред,да и только. dntknw



 
Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:54 | Сообщение # 58

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (Инулька)
и ты не переживай у тебя Кариша умница, всему быстро учится

спасибо, буду стараться не переживать, когда она меньше знала, я меньше переживала как раз-таки, а сейчас уже когда читает, мне кажется МЕДЛЕННО читает, считает- кажется с ошибками считает, вообщем планка у меня повышается по отношению к ней... fool )))


 
Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:03 | Сообщение # 59

Анастасия
Заинтересованная
Центральный
Читатели
Сообщений: 92
Фото
Награды: 1
Quote (ladushka)
девочки, у меня чем ближе к школе, тем больше паника, что что-то не умеет, не знает, и т п. что не сможет и в таком духе. я одна такая паникерша?
+ еще и со школой не опрделимся никак на 100%.... нужна нам гимназия или не нужна...

я тоже в панике! не знаю в каком возрасте её отдать в школу dntknw если в 7, то, что с ней делать целый год?( это я о своём выходе из декрета, а сидеть с ней некому). если в школу с сентября, то в какую??????????
я закончила №28, её папа -№ 11гимназию, я ещё рассмтривала варианты №7 и №1гимназия, но столько всего неприятного о гимназиях узнала, что совсем растерялась dntknw сейчас занимаюсь с ней сама, терпения не хватает, тем более, что по дому бегают ещё 2 помошника crazy
а по себе могу сказать, что когда очень хорошо готов к школе, то первые года сидишь и валяешь дурака, ты не учишься, а только демонстрируешь окружающим свои знания. авторитет - то конечно растёт и в глазах преподавателей, и одноклассников, да и сам себя уважаешь. а потом, классу к 5, когда получаешь первую 3, ну очень тяжело привыкнуть, к тому, что ты уже не особенный, а твоё первенство быстро поделят твои же друзья... я за то, чтобы классы формировали исходя из уровня подготовки ребенка.



 
Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:01 | Сообщение # 60

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (Настенька111)
но столько всего неприятного о гимназиях узнала, что совсем растерялась

а что узнала и о каких? делись. denis09


 
Форум мамочек Симферополя » Малыш родился » Школьники » Подготовка к школе (задания, тесты и т.д.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: