Наш сайт переехал по адресу www.simmama.com, регистрация находится на форуме. Данный сайт открыт как архив только для чтения. Регистриация и авторизация пользователей отключена.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум мамочек Симферополя » Мамкина жизнь » Мамина работа и учеба » Хочу работать! (очень-очень))))))))))
Хочу работать!
Дата: Четверг, 24.12.2009, 09:15 | Сообщение # 1

Юлия
Мамочка-гуру
Дмитрия Ульянова
Модераторы
Сообщений: 3462
Фото
Награды: 12
Девочки, если есть возможность, помогите мне найти работу!
Я учусь на пятом курсе КЭИ КНЭУ по специальности учет и аудит. В идеале хочу работать бухгалтером или помощником бухгалтера. Второй вариант продавец-консультант (после того, как я расказала мужу о слинге, он сказал, что мне надо работать в детских товарах или товарах для мам/беременюшек, тк смотря на восторг, скоторым я все ему расказываю, с пустыми руками никто не уйдет biggrin :biggrin: biggrin )
Вся проблема в том, что дите ходит в сад и мне нужна пятидневная неделя со стабильными выходными суббота-воскресенье и рабочий день с 8-9 до 17-17,30 максимум до 18, тк забирать Анечку некому из сада.
Немного о навыках: начальные знания 1С, работаю в ворде, экселе, учусь быстро, очень ответственна.





Сообщение отредактировал Мамулька - Четверг, 24.12.2009, 09:16
 
Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:16 | Сообщение # 2

Юлия
Мамочка-гуру
Лермонтова
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 2707
Фото
Награды: 18
Мамулька, тебе надо Тине написать. У нее как раз продавца в магазине нет, если ей конечно нужно


 
Дата: Четверг, 24.12.2009, 12:01 | Сообщение # 3

Юлия
Мамочка-гуру
Дмитрия Ульянова
Модераторы
Сообщений: 3462
Фото
Награды: 12
Ляля, спасибо!


 
Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:22 | Сообщение # 4

Марина хромова
Начинающая
Крым
Новички
Сообщений: 17
Награды: 0
Мамулька, могу предложить работу риелтора в Агентстве недвижимости,если интересно вот телефон 56-10-56 спросить Юлю или Евгения