|
Наш сайт переехал по адресу www.simmama.com, регистрация находится на форуме.
Данный сайт открыт как архив только для чтения.
Регистриация и авторизация пользователей отключена.
Психология малыша
| |
| Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:40 | Сообщение # 1 |
Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
| Бежали дни и месяцы И вот тот день и час Пришёл малыш ваш В этот мир И радует всех нас. Малыш наивен, свеж и чист, Он словно белоснежный лист. Пытается всё - всё узнать: Потрогать ручками, познать. И карапуз ваш так хорош, Что, лучше в мире не найдёшь! Уж начал маму узнавать, И на улыбку отвечать. Вот первое «Уа», «Агу» «Ответить всем уже могу!» Ах, сколько счастья, когда мама К груди прижала, приласкала. И папа рядом улыбнулся, К ладошке нежно прикоснулся. Когда любовь вокруг цветёт Малыш в гармонии растёт. Не понимая смысла слов, Общаться с вами он готов. Ему понятен тон и нежность, И взгляд, Но только не небрежность! Ребёнок не готов понять: За что его могут ругать! Время нас вперёд несёт, Быстро ваш малыш растёт: Первый шаг, первое слово, Интересно всё и ново! Учится всему ребёнок И за всем следит с пелёнок! Ему надо всё узнать, Все игрушки разобрать. Разобрать – не поломать, Это надо понимать! Вместе сядьте на ковёр И начните разговор: Это кукла – имя Ляля, Это - мишка, это – зая. Их не надо обижать. Можно их за стол сажать, Покормить и покачать, Спи зайчонок баю-бай, Глазки Ляля закрывай. Вот машинка, мы вдвоем Её с тобою разберём: Что снаружи, что внутри А ну, внимательно смотри! Хочешь сам? Хорошо!... Это было колесо! Всё подробно объясните! Ничего не пропусите! Помните всегда, везде Игрушки ценность не в цене! Бегут деньки и месяцы, Ребёнок подрастает И не заметно для людей Личность вырастает. И маячок первый самый Произнесённое: «Я сам…». И в доме добавляется И шум, И крик, И гам. Так он заявляет Миру о себе «Мама, папа, дайте Самостоятельности мне! Не собственность ведь ваша я А ЛИЧНОСТЬ с большой буквы И, близкие мои, родня, Позвольте, выбор сделаю Я сам за себя!» А мамочка и папочка Всегда спешат, спешат… То на работу, то к друзьям, А чаще, просто не хотят Стирать после еды одежду, Когда малыш покушал сам. Ведь проще покормить, одеть И быстро отвести в дет.сад. Не понимает ваш малыш, Куда всё время ты спешишь?! Что это «На работу?» «Какие то заботы?!» А хочется обняться с мамой, И, может, сказку почитать. И с папой на ковре машинку Хотя б немножко погонять. «Остановитесь, мама, папа! Внимание уделите мне! Я ведь важней вашей работы, Ну, вспоминайте ж обо мне!» От проблем своих уйдите, И ребёнку уделите Каждый день часок-другой И займитесь с ним игрой. Важность не в игре самой, А в общении с тобой! «Мама с папой – главные на свете!» так считают наши дети. «Что за горе? Не пойму! Ничего не разберу! Ссора между мамой с папой! Кто ж из них то виноватый? Может быть виновник я? Объясните мне, друзья… Верю маме я своей Ведь она же всех главней! Почему же папочка Вдруг обидел мамочку? А зачем же мамочка Так кричит на папочку? Это беда века! Поссорились два любимых человека! Как же это пережить? И кого теперь любить?» Эта жизненная ситуация Для ребёнка – провокация! Ищет выход ваш малыш, Из семьи ж не убежишь! Выбирает он защиту: Может не послушным стать, Маму с папой обижать, И не слушаться, шалить, Взрослым может нагрубить! Боль в душе его хранится, Словно раненная птица. Агрессивность появляется. Так ребёнок защищается! Ну а может он притихнет, Сядет где-нибудь в углу, И замкнётся, и затихнет… Не на счастье! На беду! Время времечко идёт Развивается, растёт Ваш малыш не погодам Отраженье пап и мам. Отнеситесь к воспитанью С трепетом и пониманьем Берегите вы детей: Дочерей и сыновей! И тогда счастливый, умный Он с поклоном к вам придёт И с большой, большой любовью К сердцу крепко вас прижмёт!
Я люблю и я любима!!!
|
|
| |
| Дата: Пятница, 18.12.2009, 15:27 | Сообщение # 2 |
светлана
Заслуженная мама
автовокзал
Модераторы
Сообщений: 7389
Фото
| zvezdochka, клссный стишок! все правильно написано!
симферопольский интернет-магазин детских товаров
|
|
| |
| Дата: Пятница, 18.12.2009, 15:47 | Сообщение # 3 |
Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
| Светлана спасибо!!! мне тоже очень нравится!!! Отношение со взрослым миром Ребенок – это и губка и антенна одновременно, так как все что происходит вокруг него, он мгновенно впитывает и принимает. Поэтому непоследовательные действия родителей могут завести малыша в тупик. Все, что бы ни сделали родители, малыш схватит на лету и в один прекрасный миг продемонстрирует взрослым, будь то слова, действия, эмоции. У детей есть одна склонность, о которой взрослые часто забывают – малыши воспринимают все всерьез, и поэтому не стоит говорить им фразы из разряда: «Уши откручу», «нос откушу», «вот я сейчас тебя съем». Маленький ребенок не может понять шуток и иронии, и начинает беспокоиться, паниковать и бояться. А освободиться от этого страха малыш сможет не раньше, чем начнет понимать подобные шутки. Так же нет ничего хорошего в хитростях, когда папа делает вид, что бьет маму, только для того, чтобы проверить реакцию ребенка, якобы узнать жестокий малыш или нет. То же самое касается и притворных маминых слез, чтобы посмотреть будет ли ребенок ее успокаивать и как. И еще не стоит забывать, что дети копируют поведение взрослых, как хорошие действия, так и плохие. И если в семье скандалы и ссоры, и родители терроризируют друг друга, то дети будут принимать данную модель поведения и так же вести себя с сестрами, братьями и даже с другими детьми. Нельзя в конфликтах призывать ребенка на свою сторону – малыш вообще не должен знать о том, что между родителями может быть недопонимание.
Я люблю и я любима!!!
|
|
| |
| Дата: Среда, 06.01.2010, 13:19 | Сообщение # 4 |
Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
| Откуда берется характер ребенка? Можно ли влиять на его становление, можно ли формировать характер собственного чада? Таким вопросом задаются многие родители, мечтающие о счастливом будущем своего ребенка. Меланхолик - довольно медлительный, задумчивый, чувствительный и ранимый. Его высшая нервная деятельность характеризуется относительной слабостью и неустойчивостью. Это значит, что такой ребенок нуждается в большем количестве времени для того, чтобы принять решение, достичь желаемого результата и более раним, уязвим в отношении негативных воздействий извне. Ребенок-меланхолик более склонен к плаксивости и унынию, чем все остальные. Тем не менее, такие дети ничуть не менее талантливы, чем другие. Они усидчивы, в них хорошо развивается творческий потенциал, но это творчество не носит зрелищного, сценического характера, это творчество, скорее, прикладное: рисование, лепка, конструирование, вышивка, игра на музыкальных инструментах и т.д. Если малыша-меланхолика воспитывать в соответствии с его биологически заложенными возможностями - удастся вырастить человека рассудительного, творческого, умного, чувственного и заботливого. Если заставлять меланхолика «петь со сцены» и постоянно конкурировать с другими детьми, задавать ему слишком быстрый темп деятельности - он станет еще более плаксивым, более тревожным, более ранимым, начнет замыкаться в себе, как бы прятаться от окружающего мира. Задача родителей ребенка-меланхолика - помочь ему адаптироваться в окружающем мире и максимально использовать свой творческий потенциал. Флегматик - склонный к задумчивости, несколько медлительный, но достаточно устойчивый в отношении воздействия стрессовых факторов. Он не так раним, как меланхолик, но так же, как и меланхолик, не склонен спешить. Рассудителен, задумчив, не торопится принимать окончательное решение, может по нескольку раз проверять правильность своих действий. Например, ребенок-флегматик очень медленно убирает за собой разбросанные игрушки, но убирает их очень аккуратно, складывая кубик к кубику, на это ему не жалко времени. Его высшая нервная деятельность характеризуется относительной слабостью и устойчивостью. Так же как и меланхолик, он не стремится к лидерству и публичности. И если заставлять ребенка-флегматика «петь со сцены» - то «только в составе хора». Иначе ему будет слишком дискомфортно. Флегматики, благодаря своей усидчивости и упорству, имеют много шансов стать мыслителями, учеными. Поощрение достижений и помощь в адаптации среди сверстников - это то, что должны сделать родители, чтобы флегматик мог максимально реализовать себя в жизни. Сангвиник - сильный, от рождения уверенный в себе, в меру напористый, энергичный. Его высшая нервная деятельность характеризуются силой и устойчивостью. Поэтому сангвиник имеет все шансы стать лидером, публичным человеком, социально-активной личностью. Он быстро усваивает информацию, быстро и легко находит ей применение, устойчив в стрессовых ситуациях. Этот ребенок может и хочет «петь со сцены», быть солистом, и, безусловно, его лидерский потенциал стоит поощрять. Однако увлеченному сангвинику стоит время от времени напоминать о важных мелочах, о которых он может забыть. Ребенок сангвиник - это активист, он старается быть лучше всех. В воспитании ребенка-сангвиника стоит особое внимание обратить на формирование чувства ответственности, ведь лидер несет ответственность за тех, кого он повел за собой; на умение быть внимательным к мелочам. Проще говоря, сангвиника нужно научить чувствовать флегматиков и меланхоликов, ведь они будут в его команде, он должен их понимать и уважать, ценить их достоинства, уметь приспосабливаться к их более медленному темпу. Сангвиник, которого воспитали внимательные ответственные родители, - социально активная личность, лидер, руководитель, ответственный и мудрый человек. Холерик - увлекающийся, стремительный, яркий и вспыльчивый. Высшая нервная деятельность характеризуется силой и неустойчивостью. Ребенок-холерик, так же как и взрослый холерик, склонен к быстрым изменениям в настроении. Воодушевленный идеями, радостный и стремящийся к победе, он может, столкнувшись с трудностями, впасть в отчаянье. Он склонен к взрывным реакциям, но он быстро успокаивается. Все холерики - яркие личности, как правило, стремящиеся к публичности, имеют активную жизненную позицию. Это дети, которые могут и любят «петь со сцены», но плохо переносят критику. Он раним и обидчив. Если холерик становится лидером он, безусловно, счастлив, но у него не хватает терпения быть внимательным по отношению к членам своей команды, он может обидеть их своей вспыльчивостью. Родители ребенка-холерика должны учить его справляться со своими негативными эмоциями, не подавлять их и не проявлять бесконтрольно. Важно научить холерика проявлять эмоции в конструктивной, социально приемлемой форме, это поможет ему быть успешным и вдобавок к своим лидерским возможностям приобрести уважение со стороны окружающих его людей. Дети-холерики, научившиеся конструктивно реализовывать свои яркие эмоции, - это лидеры в будущем, это яркие творческие личности, нестандартные, оригинальные, это генераторы идей.
Я люблю и я любима!!!
|
|
| |
| Дата: Среда, 06.01.2010, 14:12 | Сообщение # 5 |
Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
| Quote (zvezdochka) Сангвиник у нас судя по всему ближе к этому типу.Добавлено (06.01.2010, 14:12) ---------------------------------------------
Quote (zvezdochka) Это дети, которые могут и любят «петь со сцены», но плохо переносят критику долго учили, что могут быть и неудачи, и кто-то другой лучше. Привыкла везде быть первой.
|
|
| |
| Дата: Среда, 06.01.2010, 14:58 | Сообщение # 6 |
Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
| А наша точно Холерик... Quote (zvezdochka) увлекающийся, стремительный, яркий и вспыльчивый Quote (zvezdochka) склонен к быстрым изменениям в настроении. Quote (zvezdochka) Воодушевленный идеями, радостный и стремящийся к победе, он может, столкнувшись с трудностями, впасть в отчаянье. Quote (zvezdochka) яркие личности, как правило, стремящиеся к публичности, имеют активную жизненную позицию. Quote (zvezdochka) любят «петь со сцены», но плохо переносят критику Quote (zvezdochka) Если холерик становится лидером он, безусловно, счастлив, Все о ней, слишком развитый ребенок
Я люблю и я любима!!!
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:06 | Сообщение # 7 |
Анна Батьковна
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 256
Фото
| не сдержалась заплакала, вот это стих... прям за душу берет сколько ошибок мы делаем не замечая этого.
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:51 | Сообщение # 8 |
Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
| Quote (Нюра) не сдержалась заплакала, вот это стих... прям за душу берет сколько ошибок мы делаем не замечая этого. я такая же... хороший стих
Я люблю и я любима!!!
|
|
| |
| Дата: Среда, 10.02.2010, 21:47 | Сообщение # 9 |
Анастасия
Начинающая
Железнодорожный
Новички
Сообщений: 1
| тличный стих, так просто и доходчиво о таких важных вещах в воспитании... даже мужа заставила прочесть - тоже понравился
|
|
| |
| Дата: Среда, 10.02.2010, 23:33 | Сообщение # 10 |
Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
| Quote (nastysimf) даже мужа заставила прочесть - тоже понравился мой тоже от стишка под впечатлением
Я люблю и я любима!!!
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:51 | Сообщение # 11 |
Таня
Мамочка-эксперт
Центр
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1605
Фото
| zvezdochka, Классный стих!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:58 | Сообщение # 12 |
Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
| Спасибочки, девочки.. Оч. приятно, что вам понравился
Я люблю и я любима!!!
|
|
| |
| Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:31 | Сообщение # 13 |
Оля Мамчур
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 179
Фото
| zvezdochka, Супер красивый стих Сангвиник - это больше похоже на сына
|
|
| |
|