Наш сайт переехал по адресу www.simmama.com, регистрация находится на форуме. Данный сайт открыт как архив только для чтения. Регистриация и авторизация пользователей отключена.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Малыш не хочет разговаривать
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:18 | Сообщение # 91

Вероника Архипова
Хозяюшка
Крым
Модераторы
Сообщений: 756
Фото
Награды: 6
Quote (Darinka)
Замечаю за своим карапузом, что очень многие слова он понимает, знает, как должен выглядеть предмет (в новой книжке прошу показать зайку - показывает, хотя я ему ее не читала раньше и зайку он видел в мультике и такого типа примеров много), но он может жестами и писками дать понять что ему надо и соответственно не говорит "дай", "на" и т.д., что уже мог бы говорить.

Вот у меня малой такой же. Многое мог бы говорить. А пытается. И получается отдельными писками, движениями, эмоциями. Говорит, например: Дед эуаэои.......... бум, тачка дррррр - это значит - дед скоро на машине приедет домой. А когда его не понимают, повторяет раз по десять, одно и то же.
Quote (Ляля)
Чтобы ребенок быстрее заговорил и правильно разговаривал ему нужно как можно больше читать вслух. Тогда у него будет формироваться правильная речь.

Я читаю и сказки и стишки, и потешки, хватает на пятнадцать минут его терпения, потом убегает, но читаю раз по пять в день, посажу его и никитку и читаю. Чувствую младший заговорит быстрее :) чем он, У младшего уже (мама, папа, баба, дай, еще делает ладушки и полетели, машет пока пока)
luda1976,

Интересно. Надо попробывать. good




ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ МАЛЫШКЕ ВЕРНУТЬ СЛУХ!!!
http://simf-mama.ucoz.ua/forum/44-4023-1 вся информация здесь!!!
 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:23 | Сообщение # 92

Aлена
Мамочка-эксперт
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1599
Фото
Награды: 8
а у нас уже некоторык словечки проскакивают-мама,папа,баба,дядя-это дедушка biggrin ,ням ням,ню ню ню-ругает,и иногда,когда я очень настаиваю как тебя девочка зовут Саша?она повторяет Тятя yahoo ,а ну и любимое почему то слово(просто у нас есть азбука с животными,доча очень любит)Рысь-говорит дррись biggrin ,ещё буя буя-это буль буль,ну купаться типа,и рыба-брудя,первые две буквы раскатисть так,как машинку изображают,надеюсь понятно обьяснила biggrin ещё дай-дя или ня

Добавлено (19.02.2010, 22:23)
---------------------------------------------
чего то я в темке про не хочет разговаривать отписалась dntknw biggrin


1 зЮб -лев,ниж резец-9мес,2 зЮб-прав,ниж резец-9мес,27дней,3 зЮб-верх,правый-10мес28дней,4 зЮб-11мес14дней,5-й зЮб,верх глазн-1г18дней,6зЮб-верхглазн-1г1м18дн,7 ниж бок лев резец-1г3мес17дней,8-9верх жеват-1г4мес)10-ниж жеват лев-1г4мес10дней,11-ниж бок прав резец-1г4мес14дней)
В год весим 10400кг,рост-80см)

 
Дата: Суббота, 20.02.2010, 02:11 | Сообщение # 93

Молодая мама
Florida
Свои люди
Сообщений: 128
Фото
Награды: 1
Девочки, я молчала до 3 лет!!! Только тыкала на все пальцем и говорила "У"!!! Мама очень переживала, а логопед сказала: "не переживайте, она потом так заговорит, что не будете как сделать так, чтобы замолчала". Так и было)))
Все детки индивидуальны. Не нужно рвняться на кого-то. denis09


 
Дата: Суббота, 20.02.2010, 09:12 | Сообщение # 94

Юлия
Мамочка-гуру
Дмитрия Ульянова
Модераторы
Сообщений: 3462
Фото
Награды: 12
Nasona, мы в 2 года ходили к логопеду на Чехова перед садом... она все сокрушалась, что ребенок "Р" не выговаривает dntknw biggrin biggrin biggrin


 
Дата: Суббота, 20.02.2010, 09:15 | Сообщение # 95

Юлия
Мамочка-гуру
Дмитрия Ульянова
Модераторы
Сообщений: 3462
Фото
Награды: 12
Quote (Helenywka)
не переживайте, она потом так заговорит, что не будете как сделать так, чтобы замолчала"

это у нас сейчас так! biggrin biggrin biggrin до двух лет все переживала, что она плохо предложениями говорит, зато сейчас иногда так тиштны хочется.....



 
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 07:48 | Сообщение # 96

Молодая мама
Florida
Свои люди
Сообщений: 128
Фото
Награды: 1
Мамулька, вот-вот)))) Не надо заранее переживать. denis09

 
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:06 | Сообщение # 97

Olya
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 938
Фото
Награды: 4
Quote (ing122)
Рысь-говорит дррись

класс biggrin

Quote (Мамулька)
она все сокрушалась, что ребенок "Р" не выговаривает

капец, а она сама-то в возрасте двух лет много букв выговаривала? fool biggrin


Укутавшись в джазовую дымку, рассыпать звезды ненароком...

 
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:24 | Сообщение # 98

Людмила
Заинтересованная
Симферопольский район
Читатели
Сообщений: 37
Фото
Награды: 0
Quote (Alexandriia)
а для какого приблизительно возраста данные упражнения?

Это смотря какой ребёнок начинать можно с любого возраста

Добавлено (22.02.2010, 21:24)
---------------------------------------------
ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
(Нормативы речевого развития)
Речь в своем развитии проходит определенные этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определенной закономерности.
Развитие речевой системы можно охарактеризовать как последовательное и скачкообразное одно-временно.
Первоначально ребенок контактирует с окружающими, используя экспрессивно-мимические средства, которые от¬ражают его эмоциональное состояние. Они служат для пере¬дачи позитивного или негативного сообщения. Экспрессив¬но-мимический способ общения сходен по значению с жес-тами. Отдельно или в сочетании с другими средствами он при¬сутствует в общении в любом возрасте.
Предметно-действен¬ные средства общения возникают в процессе со¬вместной деятельности взрослого и ребенка. Они позволяют ребенку не толь¬ко выразить го¬товность к взаимодействию, но и сообщить, ка¬кого рода общение желательно для него. Этот способ общения приглашает взрос-лого к контакту.
Речевое общение — высшая форма взаимодействия с людь¬ми, — предполагает овладение языком. Без словесной обо¬лочки невозможно существование каких-либо понятий. Именно речевое общение активизирует познавательные про¬цессы, развивает эмоциональную сферу, нормализует пове¬дение.
Младенчество
Когда появляется первое слово? Обычно к концу первого года. Но задолго до этого ребенок начи-нает общаться с ми¬ром.
От рождения до 6 месяцев
Уже к концу первого месяца по характеру плача младен¬ца можно понять некоторые его желания. С двух месяцев общение устанавливается с помощью взгляда и первых мимических движений, затем ребенок начинает улыбаться и взмахивать руками. Крик становится все более интонирован¬ным, выразительным. В 3-4 месяца начинает формироваться избирательное внимание к речи окружающих. Ребенок на¬чинает узнавать голос матери (или близкого человека). Появ¬ляются первые активные попытки повторить отдельные эле¬менты речи взрослых. Постепенно становятся разнообразны¬ми интонации и усложняются сами звуки — появляется гу¬ление. К концу четвертого месяца младенец воспроизводит та¬кое многообразие звуков, которое не встречается ни в одном языке. Забавляясь звуками, малыш не только произносит раз¬личные гласные и согласные, но и начинает повторять слоги, произнося целые «монологи».
В этот период развития возникает непосредственно-эмо¬циональная форма общения. Общаясь с взрослыми, малыш знакомится с окружающим его миром, познает свои возмож-ности. В таком взаимодействии у ребенка складывается ком¬муникативная потребность: интерес к взрослому, эмоци¬ональное отношение к нему. Ситуативно-личностная форма общения оказывает влияние на дальнейшее развитие ребен¬ка.
Изоляция ребенка, дефицит эмоцио¬нальных контактов может по-рождать задержку в развитии и изменения лич¬ности.
Речь не развивается вне общения, особенно вне речевого общения. Очень важно уже с первых дней рождения ре¬бенка все время говорить с ним, инто¬нацией и ритмом выражать свое отно-шение, подкреплять речь улыбкой, хва¬лить его. Эмоционально насыщенная речь (интонации, паузы, речь, сопровождаемая мимикой, движениями головы, рук и т.д.) доступнее пони¬манию ребенка, способствует более полноценному развитию малыша.
Ребенок заражается Вашей речевой и эмоциональной активностью, стре¬мится подражать Вам.

Основания для беспокойства:
ребенок не реагиру¬ет на звуки, не поворачивает голову в сторону взрос¬лого; у него отме-чаются недостаточная интонацион¬ная выразительность, немодулированность крика, отсутствие подготовительного кряхтенья перед кри¬ком, однообразное гуление, отсутствие смеха; не фор¬мируется избирательное внимание к речи окружаю¬щих.

7—10 месяцев
Вторая половина младенчества характеризуется измене¬нием отношения ребенка к окружающему. У него начинает¬ся период активного интереса.
Ребенок не только вступает в общение с взрослыми, но и начинает исследовать различные предметы, включая собственные конечности. В лепете ребенка 6-7 месяцев про- j являются первые специфические интонационные черты окружающего его языка. Появляются ритмичные повторения слогов: эй-йа, ба-ба, дядя, а-тять и т.д. Так закладывается и формируется имитационное подражание звучащей речи: тон, ритм, темп, мелодика, интонация. С развитием словес¬ной речи эти компоненты будут подчиняться слову, фразе. Развивается способность не просто слышать звуки, но и вос-принимать звучащую речь. На 7-8-м месяце ребенок по¬нимает многие слова, узнает названия некоторых предметов, которые ему показывают. В процессе общения с взрослым произнесение одних звуков и звукосочетаний получает по¬стоянное подкрепление и все прочнее усваивается, произне¬сение других постепенно затормаживается, угасает. Разви¬вается отраженный лепет — повторение за взрослым и са¬молепет — собственная речевая активность. По звуковому оформлению лепет все больше и больше приближается к ок¬ружающему ребенка языку. Ребенок пользуется им для вы¬ражения своих желаний, заставляет обратить на него вни¬мание. В этот же период возникают эмоциональные реакции, соответствующие жестам и мимике взрослого. Ребенок начинает выполнять простые словесные инструкции, допол¬ненные жестами (с 9 месяцев). В 8-9 месяцев интенсивно развивается понимание речи, возрастает стремление кон¬тактировать с взрослыми, активно используя игрушки.

Основания для беспокойства:
отсутствие или рудиментарность лепета (нет отраженного лепета), невы¬полнение простых сло-весных команд, отсутствие подражательных игровых действий.

10—12 месяцев
К концу первого года жизни ребенок уже владеет доста¬точно разнообразными способами эмоцио-нального взаимодей¬ствия с близкими, он активен в освоении нового, начинает де¬монстрировать свои умения по просьбе (с удовольствием об¬нимает и целует, прощается, играет в «ладушки», «сороку-ворону»)- В это время ребенок начинает овладевать элемен¬тами социально-бытовых навыков — про-ситься на горшок, поддерживать чашку или ложку и т.п. В эмоционально зна¬чимой ситуации начинает выражать свои желания, намере¬ния речевыми средствами. Например: на, дай, там, мама, папа, баба, бах, ав-ав, би-би и т.д. Причем одинаковыми по звучанию словами ребенок обозначает различные понятия, например: дай — возьми, отдай, приглашение поиграть и т.д.
Овладение ходьбой — важный этап взросления. Передви¬гаясь самостоятельно, ребенок делает но-вые открытия, сам решает, с кем ему общаться и играть. У него появляются но¬вые желания и намере-ния, новые слова.

Основания для беспокойства:
ребенок не реагирует на свое имя; отмечается отсутствие лепетных слов.

Ранний возраст
После года развитие речи идет стремительно. Ребенок все больше и больше произносит осмысленных звукосочетаний, слов, состоящих из одного-двух слогов. Значение слов все еще варьирует в зависимости от ситуации и переживаемых ребен¬ком эмоций. Возрастает потребность ребенка в речевом обще¬нии в связи с различными видами его деятельности. У малы¬ша появляется желание не только узнать, что это за пред¬мет, но и что с ним можно делать, для чего он нужен. Ребе¬нок в процессе общения просит, указывает, наказывает, тре¬бует и сообщает. Если взрослые не поддержи¬вают обращений ребенка, то заглушает¬ся сама потребность в общении, задер¬живается развитие активной речи. В этом возрасте дети нередко разговаривают с игрушками, картинками, домашни¬ми животными. Язык мимики и жестов начинает постепенно угасать. Годовалые дети понимают значение мно¬гих слов, к полутора годам могут показать некоторые части те¬ла, выполняют про¬стые инструкции, понимают содержа¬ние несложных рас¬сказов по сюжетным картинкам. К полутора годам в самостоятельной речи ребенка насчитывается около20 слов, в 2 года — 50 слов. Меж¬ду полутора и двумя годами появляются предложения, состо¬ящие их двух и трех слов. Характерно, что большинство фраз произносится в утвердительной форме.
На третьем году жизни дети рассматривают в книжках картинки, слушают (5-10 минут) истории, понимают значе¬ние слов большой, маленький. У них увеличивается не толь¬ко запас общеупотреби-тельных слов, но и появляется стрем¬ление к словотворчеству: изобретаются новые слова. К трем годам возникает потребность в самостоятельности, стрем¬ление действовать независимо от взрослых, раз-вивается са¬мооценка. Это находит отражение в речевом поведении, в выборе лексических и эмо-ционально-выразительных средств. Ребенок начинает говорить о себе в первом лице. К этому вре-мени активный словарь ребенка включает до 1500 слов. Вместо простой двухсложной фразы он на-чинает ис¬пользовать развернутые предложения. С овладением фра¬зовой речью совершенствуется усвоение грамматической системы языка. К трем годам ребенок использует все час¬ти речи и строит полные грамматически оформленные пред¬ложения. На основе общения речь начинает выполнять фун-кцию организации его действий. Многозначные слова отхо¬дят на второй план, значения слов приоб-ретают предметную отнесенность. Начальное грамматическое оформление речи на третьем году жизни подготавливает становление моноло¬гической речи, развивается связное высказывание. Возни¬кают первые модели словообразования. Появляются харак¬терные признаки речевого обобщения, речь начинает стано¬виться регулятором поведения.

Основания для беспокойства:
стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка сло-вам. (Такая остановка может быть при нормальном развитии речи, но не долее полуго¬да после появления первых трех-пяти слов.) При по¬явлении речевого подражания ребенок, как прави¬ло, воспроизводит часть вместо целого слова или ис¬кажает его, использует аморфные слова. Например: дека — девочка, пику — купи, пэха — хлеб. Ребенок не строит из накоп-ленных слов предложе¬ний. Не появляются глаголы.
Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо искажено, например: Аня хочет нет — Я не хочу.
Не говорит о себе в первом лице (не пользуется мес¬тоимением «я»).
Во время речи кончик языка высовывается между зубами. Звуки произносятся с «хлю-паньем», имеют носовой оттенок.

ДОШКОЛЬНЫЙ возраст

В 4 года фразовая речь ребенка включает уже предложе¬ния, состоящие из 5-6 слов. В этом возрасте дети начинают сопровождать свою игру речью, что свидетельствует о фор¬мировании регулирующей функции. Словарный запас дос¬тигает к четырем годам ~ 2000 слов. К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь. Его лексика обо¬гащается синонимами, антонимами и т.д. Развитие любоз¬нательности заставляет ребенка ставить перед собой все бо¬лее сложные вопросы, которые требуют ответа, либо оценки его размышлений со стороны взрослого. Ведущей формой об¬щения стано-вится познавательная.
В 4,5-5 лет заканчивается формирование фонетической системы родного языка, что в значи-тельной мере создает готовность к овладению письменной речью. К концу пятого года высказывание ребенка начинает напоминать по форме короткий рассказ. К шести годам происходит овладение зна-чением производных слов и в словообразовательной деятель¬ности. Снижается интенсивность слово-творчества, развива¬ются навыки самоконтроля и критическое отношение к сво¬ей речи. Производное слово строится на основе внутреннего анализа, анализа «в уме». Формируется анализ сообщений, от-ношение к речи других и к собственной речи. На седьмом году жизни человек начинает осознавать себя как социаль¬ного индивида, у него возникает потребность в новой жиз¬ненной позиции и в обще-ственно значимой деятельности. У ребенка появляется «внутренняя позиция», которая в даль¬нейшем будет присуща человеку на различных этапах жиз¬ни. Становится возможным установление причинно-след¬ственных отношений в социальных, познавательных, язы¬ковых и других процессах. Язык может стать предметом изу¬чения.

Основания для беспокойства:
у ребенка ограничен бытовой словарь, он не может или затрудняется сгруппировать и назвать предметы (действия, при¬знаки) по обобщающему признаку, одним словом: овощи, фрукты, деревья и т.д.; затрудняется заме¬нить слово синонимом: собака — пес, пачкать — грязнить, смотреть — глядеть и т.д.; подобрать к слову антоним: сахар ~ соль, холодный — горячий, улыбаться — хмуриться и т.д. Ребенок неактивен в речевом общении. Он не может связно рассказать о происходящих событиях, неправильно произносит звуки, искажает слоговую структуру слов.
[size=17]Зайдите в консультации специалиста к логпеду там много информации

[/size]


logoped
 
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:32 | Сообщение # 99

Яна
Опытная мамочка
Центральный, Кр. Партизан
Свои люди
Сообщений: 1251
Фото
Награды: 3
Quote (Мамулька)
ходили к логопеду на Чехова

какие на чехова специалисты веселые))))) как на подбор... логопед, невролог...

Полина сегодня открыла комод и стала шапки примерять, я ей говорю, давай складывать... положим красную шапочку (типа цвета учим )а она выхватила орет "дяй", я говорю, а шарфик красный положим... "неть"... это та , которая молчит все время, даже до логопеда меня довела)))))) (не на чехова правда biggrin ) но походу они все одинаковые, или только мы в книжках прочитали что до 3х лет это норма)))

Добавлено (22.02.2010, 21:32)
---------------------------------------------
имела в виду логопедов в поликлиниках.... blush


мечтать не вредно....

 
Дата: Вторник, 23.02.2010, 08:06 | Сообщение # 100

Светлана
Опытная мамочка
Свои люди
Сообщений: 1097
Фото
Награды: 7
Quote (luda1976)
К полутора годам в самостоятельной речи ребенка насчитывается около20 слов, в 2 года — 50 слов

shok
Моя дочка знает 50 слов... На английском. А русским разговорным владеет свободно.


 
Дата: Вторник, 23.02.2010, 08:44 | Сообщение # 101

Просто Настя
Домохозяйка
Залесская
Свои люди
Сообщений: 361
Фото
Награды: 9
Quote (Ляна)
Моя дочка знает 50 слов... На английском. А русским разговорным владеет свободно.

не сейте панику в массах acute , ну не у всех же дети развиваются одинаково, кто знает больше как ваша дочурка, а кто-то меньше, и не надо из-за этого переживать




С умом потрачу ваши лишние или ненужные деньги!!!
Приму в дар BMW X5!!!
 
Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:42 | Сообщение # 102

Кристина
Опытная мамочка
Свобода
Свои люди
Сообщений: 1005
Фото
Награды: 1
Нам 1,6 мес,мы пока знаем около 20 слов,иногда говорит словосочетаниями,типа: мама это я, Цезя сиди(нашу собаку зовут Цезарь) дядя Сава(Слава)
Я пока не отчаиваюсь.Думаю скоро заговорит.

Quote (Nasona)
Моя дочка знает 50 слов... На английском. А русским разговорным владеет свободно./uzq/uzquote не сейте панику в массах , ну не у всех же дети развиваются одинаково, кто знает больше как ваша дочурка, а кто-то меньше, и не надо из-за этого переживать

+1


 
Дата: Вторник, 23.02.2010, 16:55 | Сообщение # 103

Таня
Мамочка-эксперт
Центр
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1605
Фото
Награды: 12
А моя в 2,1 молчит как рыба, только пальчиком на все показывает. Главное. что мы ее понимаем, так зачем ей тогда говорить biggrin Я особо не переживаю, уверена, что потом как заговорит, не остановиш(по старшему знаю). А пока отдыхаю dntknw


 
Дата: Среда, 24.02.2010, 12:44 | Сообщение # 104

Olya
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 938
Фото
Награды: 4
Quote (saprinata)
А моя в 2,1 молчит как рыба

а мы, напротив - стихи уже рассказываем (нам тоже 2,1). Все малыши такие разные! denis09


Укутавшись в джазовую дымку, рассыпать звезды ненароком...

 
Дата: Среда, 24.02.2010, 15:35 | Сообщение # 105

Таня
Мамочка-эксперт
Центр
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1605
Фото
Награды: 12
Quote (JazzOvna)
Все малыши такие разные!

Да, это точно!
Quote (JazzOvna)
стихи уже рассказываем

Молодцы



 
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:17 | Сообщение # 106

Начинающая
Крым
Новички
Сообщений: 14
Награды: 0
У заботливых, опекающих мамочек малыш может заговорить намного позже.Может стоит делать вид,что не всё понимаете...
 
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:32 | Сообщение # 107

Таня
Мамочка-эксперт
Центр
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1605
Фото
Награды: 12
Quote (izina)
Может стоит делать вид,что не всё понимаете...

О! Это точно! Моя пальчиком тыкнула, плечиком повела, а я все поняла, что ей надо. Так зачем ей разговаривать? biggrin biggrin biggrin



 
Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:55 | Сообщение # 108

Natali
Мамочка-гуру
Модераторы
Сообщений: 3770
Фото
Награды: 13
нам уже два года, а говорим слов 10 от силы dntknw
уже надо начинать волноваться или еще рано, вообще все что я говорю прекрасно понимает, все показывает, но вот говорить не хочет sad


 
Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:14 | Сообщение # 109

светлана
Заслуженная мама
автовокзал
Модераторы
Сообщений: 7389
Фото
Награды: 12
Natuli4ka, все у вас нормально) у кумы та же история, им завтра 2 года, но у нее этот -
Quote (izina)
У заботливых, опекающих мамочек малыш может заговорить намного позже.Может стоит делать вид,что не всё понимаете...
случай. Ты тоже вроде такая заботливая и понимающая мама. Кума как-тосделала вид, что не понимает малого, так тот за день начал говорить ПИТЬ и КУХАТЬ (типа кушать).




симферопольский интернет-магазин детских товаров
 
Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:20 | Сообщение # 110

Просто Настя
Домохозяйка
Залесская
Свои люди
Сообщений: 361
Фото
Награды: 9
Quote (Natuli4ka)
нам уже два года, а говорим слов 10 от силы уже надо начинать волноваться или еще рано, вообще все что я говорю прекрасно понимает, все показывает, но вот говорить не хочет

не надо волноваться acute , все-равно мы мало что можем изменить, если он не хочет начинать говорить, то скорее всего его заставить не получится... Наслаждайся тишиной biggrin Заговорит, позже, ни куда он не денется smile3

Добавлено (11.03.2010, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (svetyk)
Кума как-тосделала вид, что не понимает малого, так тот за день начал говорить ПИТЬ и КУХАТЬ (типа кушать).

я тоже так пыталась - были такие истерики shok , как это мама не понимает по моим глазам что я ХОЧУ? иногда дети просто не хотят говорить, до какого-то переломного для них момента




С умом потрачу ваши лишние или ненужные деньги!!!
Приму в дар BMW X5!!!
 
Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:42 | Сообщение # 111

Natali
Мамочка-гуру
Модераторы
Сообщений: 3770
Фото
Награды: 13
Quote (svetyk)
Natuli4ka, все у вас нормально)

Quote (Nasona)
не надо волноваться

просто почитала порылась в интрнете, нашла много статей, что запускать нельзя и речевое развитие - это очень важно, вот и переживаю


 
Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:24 | Сообщение # 112

светлана
Заслуженная мама
автовокзал
Модераторы
Сообщений: 7389
Фото
Награды: 12
Quote (Natuli4ka)
что запускать нельзя и речевое развитие -

ну а как ты его заставишь говорить? dntknw




симферопольский интернет-магазин детских товаров
 
Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:10 | Сообщение # 113

Анюта
Мамочка-эксперт
Симферополь
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1620
Фото
Награды: 3
Quote (Natuli4ka)
нам уже два года, а говорим слов 10 от силы
уже надо начинать волноваться или еще рано, вообще все что я говорю прекрасно понимает, все показывает, но вот говорить не хочет

Наташ, ребёнок по новым данным должен в год понимать до 15 слов, а в полтора говорить около 6-7. Но нельзя подогнать единую систему под всех деток!!! Ведь мы сами начинали разговаривать в разный возраст. Это должно прийти само. И ни в коем случае не равняй своего ребёнка на какую-то статью. Всё индивидуально. Ребёнок слышит, понимает, что-то сам себе лепечет на своём, тычет пальцем на что-то и может сказать слог слова от названия этого предмета - это главное)))))).

Quote (Natuli4ka)
просто почитала порылась в интрнете, нашла много статей, что запускать нельзя и речевое развитие - это очень важно, вот и переживаю

там иногда и не такое найдёшь. Важно, чтобы ребнок слышал речь и понимал её (основные просьбы или слова) в вашем возрасте.


Рука, качающая колыбель - правит миром.


1 годик - 11400 гр, 79 см, 16 зуб.

 
Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:16 | Сообщение # 114

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (Natuli4ka)
нашла много статей, что запускать нельзя и речевое развитие - это очень важно,

Quote (svetyk)
ну а как ты его заставишь говорить

Quote (Фефачка)
нельзя подогнать единую систему под всех деток

не заставишь, но поспособствовать можно если есть желание у родителей.
Можно общаться с ребенком, картинки ему показывать по возрасту, проговаривать все действия (лучше с рождения), не сюсюкать, проговаривать , например, положим памперс, сейчас возьму бутылочку, сейчас позвоним папе, и т. п. .. можно делать массажики пальчиков, прикасаться к разным поверхностям - гладким, шероховатым деткам это нравится, играть с разными предметами типа круп, макарон, лепить из пластилина, рисовать, сортеры давать и т п. + развивать физически, делать зарядку, массаж, физическое развитие идет параллельно у малышей, поэтому от физического развития тоже зависит!
если нет времени и желания, можно просто ждать. Из моих знакомых все дети, с которым занимались так , заговорили рано. Многие дети сейчас не говорят вообще до 3 лет. dntknw в этом плохого тоже ничего нет, они могут вырасти умничками и сообразительными малышами, хорошо учиться в школе, но я читала, что это не хорошо все равно , все должно идти своим чередом, плоховато (по мнению невропатологов), когда ребенок начинает говорить резко годам к 3.......

Добавлено (12.03.2010, 10:16)
---------------------------------------------

Quote (Фефачка)
ни в коем случае не равняй своего ребёнка на какую-то статью. Всё индивидуально.

это тоже правильно.


 
Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:32 | Сообщение # 115

Марина
Заинтересованная
курцы
Читатели
Сообщений: 24
Фото
Награды: 0
моему Игорешке 1 и 9 и что я только не делаю,чтобы он научился говорить хотя бы МАМА(и лепим и рисуем и массаж и т д ),а он ничего не говорит cray лапочет на своем(похоже на китайском :sad:) типа:асю иси ааа И ВСЁ! хотя до года мама говорил,пусть и изредка.я уже вся извелась-а муж говорит ,что для мальчиков это норма.муж тоже заговорил к трём годам.врач говорит ,что возможно из за зубов(клыки лезут)он пока по-русски не говорит,а у меня то сердце кровью обливается cray выйдешь гулять,а там детки его возраста все хоть как то объясняются. а так хочется чтобы твой ребенок был не хуже других sad

 
Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:44 | Сообщение # 116

Оксана
Молодая мама
Марьино, студгородок
Свои люди
Сообщений: 244
Фото
Награды: 1
irbh1979, не переживайте,у меня у подруги дочурка до 4 лет нормально не говорила, все что-то лепетала. Зато потом начала говорить целыми предложениями, причем очень грамотно. Сейчас она в школе круглая отличница и вообще умничка, так что ваш ребенок ни в коем случае не хуже других!!!

 
Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:18 | Сообщение # 117

Начинающая
Крым
Новички
Сообщений: 14
Награды: 0
Мамочка может петь, песенки, пропевать стишки, при этом массировать подушечки пальчиков.Детки , как губки вбирают всё... А потом как выдадут...
 
Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:19 | Сообщение # 118

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (izina)
петь, песенки, пропевать стишки, при этом массировать подушечки пальчиков.Детки , как губки вбирают всё... А потом как выдадут

+1


 
Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:29 | Сообщение # 119

Екатерина
Молодая мама
Петровская балка.7-я гор.больница
Свои люди
Сообщений: 253
Фото
Награды: 0
Девочки а нам 1,1год мы совершенно нехотим говорить только дай. Вот у нашей родственнице ребенку 1,7 так они уже буквы учат. Незнаю норально ли это?

 
Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:39 | Сообщение # 120

__Sама_по_Sебе__
Молодая мама
Simf
Свои люди
Сообщений: 209
Фото
Награды: 0
Вот у нашей родственнице ребенку 1,7 так они уже буквы учат.
тяжело себе это представить!


 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: