Наш сайт переехал по адресу www.simmama.com, регистрация находится на форуме. Данный сайт открыт как архив только для чтения. Регистриация и авторизация пользователей отключена.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум мамочек Симферополя » Малыш родился » Календарь развития ребенка » Психология малыша
Психология малыша
Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:40 | Сообщение # 1

Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
Награды: 35
denis09 denis09 denis09 denis09 denis09

Бежали дни и месяцы
И вот тот день и час
Пришёл малыш ваш
В этот мир
И радует всех нас.

Малыш наивен, свеж и чист,
Он словно белоснежный лист.
Пытается всё - всё узнать:
Потрогать ручками, познать.

И карапуз ваш так хорош,
Что, лучше в мире не найдёшь!
Уж начал маму узнавать,
И на улыбку отвечать.
Вот первое «Уа», «Агу»
«Ответить всем уже могу!»

Ах, сколько счастья, когда мама
К груди прижала, приласкала.
И папа рядом улыбнулся,
К ладошке нежно прикоснулся.
Когда любовь вокруг цветёт
Малыш в гармонии растёт.

Не понимая смысла слов,
Общаться с вами он готов.
Ему понятен тон и нежность,
И взгляд,
Но только не небрежность!
Ребёнок не готов понять:
За что его могут ругать!

Время нас вперёд несёт,
Быстро ваш малыш растёт:
Первый шаг, первое слово,
Интересно всё и ново!
Учится всему ребёнок
И за всем следит с пелёнок!
Ему надо всё узнать,
Все игрушки разобрать.
Разобрать – не поломать,
Это надо понимать!

Вместе сядьте на ковёр
И начните разговор:
Это кукла – имя Ляля,
Это - мишка, это – зая.
Их не надо обижать.
Можно их за стол сажать,
Покормить и покачать,
Спи зайчонок баю-бай,
Глазки Ляля закрывай.

Вот машинка, мы вдвоем
Её с тобою разберём:
Что снаружи, что внутри
А ну, внимательно смотри!
Хочешь сам? Хорошо!...
Это было колесо!

Всё подробно объясните!
Ничего не пропусите!
Помните всегда, везде
Игрушки ценность не в цене!

Бегут деньки и месяцы,
Ребёнок подрастает
И не заметно для людей
Личность вырастает.
И маячок первый самый
Произнесённое: «Я сам…».
И в доме добавляется
И шум,
И крик,
И гам.

Так он заявляет
Миру о себе
«Мама, папа, дайте
Самостоятельности мне!
Не собственность ведь ваша я
А ЛИЧНОСТЬ с большой буквы
И, близкие мои, родня,
Позвольте, выбор сделаю
Я сам за себя!»

А мамочка и папочка
Всегда спешат, спешат…
То на работу, то к друзьям,
А чаще, просто не хотят
Стирать после еды одежду,
Когда малыш покушал сам.
Ведь проще покормить, одеть
И быстро отвести в дет.сад.
Не понимает ваш малыш,
Куда всё время ты спешишь?!

Что это «На работу?»
«Какие то заботы?!»

А хочется обняться с мамой,
И, может, сказку почитать.
И с папой на ковре машинку
Хотя б немножко погонять.
«Остановитесь, мама, папа!
Внимание уделите мне!
Я ведь важней вашей работы,
Ну, вспоминайте ж обо мне!»

От проблем своих уйдите,
И ребёнку уделите
Каждый день часок-другой
И займитесь с ним игрой.
Важность не в игре самой,
А в общении с тобой!

«Мама с папой – главные на свете!»
так считают наши дети.
«Что за горе? Не пойму!
Ничего не разберу!
Ссора между мамой с папой!
Кто ж из них то виноватый?
Может быть виновник я?

Объясните мне, друзья…
Верю маме я своей
Ведь она же всех главней!
Почему же папочка
Вдруг обидел мамочку?
А зачем же мамочка
Так кричит на папочку?
Это беда века!
Поссорились два любимых человека!
Как же это пережить?
И кого теперь любить?»

Эта жизненная ситуация
Для ребёнка – провокация!
Ищет выход ваш малыш,
Из семьи ж не убежишь!
Выбирает он защиту:
Может не послушным стать,
Маму с папой обижать,
И не слушаться, шалить,
Взрослым может нагрубить!
Боль в душе его хранится,
Словно раненная птица.
Агрессивность появляется.
Так ребёнок защищается!

Ну а может он притихнет,
Сядет где-нибудь в углу,
И замкнётся, и затихнет…
Не на счастье!
На беду!

Время времечко идёт
Развивается, растёт
Ваш малыш не погодам
Отраженье пап и мам.

Отнеситесь к воспитанью
С трепетом и пониманьем

Берегите вы детей:
Дочерей и сыновей!
И тогда счастливый, умный
Он с поклоном к вам придёт
И с большой, большой любовью
К сердцу крепко вас прижмёт!

denis09 denis09 denis09 denis09 denis09



Я люблю и я любима!!!

 
Дата: Пятница, 18.12.2009, 15:27 | Сообщение # 2

светлана
Заслуженная мама
автовокзал
Модераторы
Сообщений: 7389
Фото
Награды: 12
zvezdochka, клссный стишок! все правильно написано!



симферопольский интернет-магазин детских товаров
 
Дата: Пятница, 18.12.2009, 15:47 | Сообщение # 3

Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
Награды: 35
Светлана спасибо!!! мне тоже очень нравится!!!

Отношение со взрослым миром
Ребенок – это и губка и антенна одновременно, так как все что происходит вокруг него, он мгновенно впитывает и принимает. Поэтому непоследовательные действия родителей могут завести малыша в тупик. Все, что бы ни сделали родители, малыш схватит на лету и в один прекрасный миг продемонстрирует взрослым, будь то слова, действия, эмоции. У детей есть одна склонность, о которой взрослые часто забывают – малыши воспринимают все всерьез, и поэтому не стоит говорить им фразы из разряда: «Уши откручу», «нос откушу», «вот я сейчас тебя съем». Маленький ребенок не может понять шуток и иронии, и начинает беспокоиться, паниковать и бояться. А освободиться от этого страха малыш сможет не раньше, чем начнет понимать подобные шутки. Так же нет ничего хорошего в хитростях, когда папа делает вид, что бьет маму, только для того, чтобы проверить реакцию ребенка, якобы узнать жестокий малыш или нет. То же самое касается и притворных маминых слез, чтобы посмотреть будет ли ребенок ее успокаивать и как.
И еще не стоит забывать, что дети копируют поведение взрослых, как хорошие действия, так и плохие. И если в семье скандалы и ссоры, и родители терроризируют друг друга, то дети будут принимать данную модель поведения и так же вести себя с сестрами, братьями и даже с другими детьми. Нельзя в конфликтах призывать ребенка на свою сторону – малыш вообще не должен знать о том, что между родителями может быть недопонимание.



Я люблю и я любима!!!

 
Дата: Среда, 06.01.2010, 13:19 | Сообщение # 4

Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
Награды: 35
Откуда берется характер ребенка? Можно ли влиять на его становление, можно ли формировать характер собственного чада? Таким вопросом задаются многие родители, мечтающие о счастливом будущем своего ребенка.

Меланхолик - довольно медлительный, задумчивый, чувствительный и ранимый. Его высшая нервная деятельность характеризуется относительной слабостью и неустойчивостью. Это значит, что такой ребенок нуждается в большем количестве времени для того, чтобы принять решение, достичь желаемого результата и более раним, уязвим в отношении негативных воздействий извне. Ребенок-меланхолик более склонен к плаксивости и унынию, чем все остальные. Тем не менее, такие дети ничуть не менее талантливы, чем другие. Они усидчивы, в них хорошо развивается творческий потенциал, но это творчество не носит зрелищного, сценического характера, это творчество, скорее, прикладное: рисование, лепка, конструирование, вышивка, игра на музыкальных инструментах и т.д. Если малыша-меланхолика воспитывать в соответствии с его биологически заложенными возможностями - удастся вырастить человека рассудительного, творческого, умного, чувственного и заботливого. Если заставлять меланхолика «петь со сцены» и постоянно конкурировать с другими детьми, задавать ему слишком быстрый темп деятельности - он станет еще более плаксивым, более тревожным, более ранимым, начнет замыкаться в себе, как бы прятаться от окружающего мира. Задача родителей ребенка-меланхолика - помочь ему адаптироваться в окружающем мире и максимально использовать свой творческий потенциал.

Флегматик - склонный к задумчивости, несколько медлительный, но достаточно устойчивый в отношении воздействия стрессовых факторов. Он не так раним, как меланхолик, но так же, как и меланхолик, не склонен спешить. Рассудителен, задумчив, не торопится принимать окончательное решение, может по нескольку раз проверять правильность своих действий. Например, ребенок-флегматик очень медленно убирает за собой разбросанные игрушки, но убирает их очень аккуратно, складывая кубик к кубику, на это ему не жалко времени. Его высшая нервная деятельность характеризуется относительной слабостью и устойчивостью. Так же как и меланхолик, он не стремится к лидерству и публичности. И если заставлять ребенка-флегматика «петь со сцены» - то «только в составе хора». Иначе ему будет слишком дискомфортно. Флегматики, благодаря своей усидчивости и упорству, имеют много шансов стать мыслителями, учеными. Поощрение достижений и помощь в адаптации среди сверстников - это то, что должны сделать родители, чтобы флегматик мог максимально реализовать себя в жизни.

Сангвиник - сильный, от рождения уверенный в себе, в меру напористый, энергичный. Его высшая нервная деятельность характеризуются силой и устойчивостью. Поэтому сангвиник имеет все шансы стать лидером, публичным человеком, социально-активной личностью. Он быстро усваивает информацию, быстро и легко находит ей применение, устойчив в стрессовых ситуациях. Этот ребенок может и хочет «петь со сцены», быть солистом, и, безусловно, его лидерский потенциал стоит поощрять. Однако увлеченному сангвинику стоит время от времени напоминать о важных мелочах, о которых он может забыть. Ребенок сангвиник - это активист, он старается быть лучше всех. В воспитании ребенка-сангвиника стоит особое внимание обратить на формирование чувства ответственности, ведь лидер несет ответственность за тех, кого он повел за собой; на умение быть внимательным к мелочам. Проще говоря, сангвиника нужно научить чувствовать флегматиков и меланхоликов, ведь они будут в его команде, он должен их понимать и уважать, ценить их достоинства, уметь приспосабливаться к их более медленному темпу. Сангвиник, которого воспитали внимательные ответственные родители, - социально активная личность, лидер, руководитель, ответственный и мудрый человек.

Холерик - увлекающийся, стремительный, яркий и вспыльчивый. Высшая нервная деятельность характеризуется силой и неустойчивостью. Ребенок-холерик, так же как и взрослый холерик, склонен к быстрым изменениям в настроении. Воодушевленный идеями, радостный и стремящийся к победе, он может, столкнувшись с трудностями, впасть в отчаянье. Он склонен к взрывным реакциям, но он быстро успокаивается. Все холерики - яркие личности, как правило, стремящиеся к публичности, имеют активную жизненную позицию. Это дети, которые могут и любят «петь со сцены», но плохо переносят критику. Он раним и обидчив. Если холерик становится лидером он, безусловно, счастлив, но у него не хватает терпения быть внимательным по отношению к членам своей команды, он может обидеть их своей вспыльчивостью. Родители ребенка-холерика должны учить его справляться со своими негативными эмоциями, не подавлять их и не проявлять бесконтрольно. Важно научить холерика проявлять эмоции в конструктивной, социально приемлемой форме, это поможет ему быть успешным и вдобавок к своим лидерским возможностям приобрести уважение со стороны окружающих его людей. Дети-холерики, научившиеся конструктивно реализовывать свои яркие эмоции, - это лидеры в будущем, это яркие творческие личности, нестандартные, оригинальные, это генераторы идей.



Я люблю и я любима!!!

 
Дата: Среда, 06.01.2010, 14:12 | Сообщение # 5

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (zvezdochka)
Сангвиник

у нас судя по всему ближе к этому типу.

Добавлено (06.01.2010, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (zvezdochka)
Это дети, которые могут и любят «петь со сцены», но плохо переносят критику

долго учили, что могут быть и неудачи, и кто-то другой лучше. Привыкла везде быть первой.


 
Дата: Среда, 06.01.2010, 14:58 | Сообщение # 6

Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
Награды: 35
А наша точно Холерик...
Quote (zvezdochka)
увлекающийся, стремительный, яркий и вспыльчивый

Quote (zvezdochka)
склонен к быстрым изменениям в настроении.

Quote (zvezdochka)
Воодушевленный идеями, радостный и стремящийся к победе, он может, столкнувшись с трудностями, впасть в отчаянье.

Quote (zvezdochka)
яркие личности, как правило, стремящиеся к публичности, имеют активную жизненную позицию.

Quote (zvezdochka)
любят «петь со сцены», но плохо переносят критику

Quote (zvezdochka)
Если холерик становится лидером он, безусловно, счастлив,

Все о ней, слишком развитый ребенок good



Я люблю и я любима!!!

 
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:06 | Сообщение # 7

Анна Батьковна
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 256
Фото
Награды: 8
cray не сдержалась заплакала, вот это стих... прям за душу берет сколько ошибок мы делаем не замечая этого.

 
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:51 | Сообщение # 8

Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
Награды: 35
Quote (Нюра)
не сдержалась заплакала, вот это стих... прям за душу берет сколько ошибок мы делаем не замечая этого.

я такая же... хороший стих good good good



Я люблю и я любима!!!

 
Дата: Среда, 10.02.2010, 21:47 | Сообщение # 9

Анастасия
Начинающая
Железнодорожный
Новички
Сообщений: 1
Награды: 0
тличный стих, так просто и доходчиво о таких важных вещах в воспитании... даже мужа заставила прочесть - тоже понравился good

 
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:33 | Сообщение # 10

Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
Награды: 35
Quote (nastysimf)
даже мужа заставила прочесть - тоже понравился

мой тоже от стишка под впечатлением good



Я люблю и я любима!!!

 
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:51 | Сообщение # 11

Таня
Мамочка-эксперт
Центр
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1605
Фото
Награды: 12
zvezdochka, Классный стих!!!!!!!!!!!!!


 
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:58 | Сообщение # 12

Наталья
Мамочка-гуру
Крым
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 3241
Фото
Награды: 35
Спасибочки, девочки.. Оч. приятно, что вам понравился denis09


Я люблю и я любима!!!

 
Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:31 | Сообщение # 13

Оля Мамчур
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 179
Фото
Награды: 0
zvezdochka, Супер красивый стих good good good

Сангвиник - это больше похоже на сына denis09



 
Форум мамочек Симферополя » Малыш родился » Календарь развития ребенка » Психология малыша
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: