Наш сайт переехал по адресу www.simmama.com, регистрация находится на форуме. Данный сайт открыт как архив только для чтения. Регистриация и авторизация пользователей отключена.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Подготовка к школе
Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:32 | Сообщение # 61

Инулька
Мамочка-гуру
железнодорожный
Модераторы
Сообщений: 3185
Фото
Награды: 12
Quote (Настенька111)
а потом, классу к 5, когда получаешь первую 3, ну очень тяжело привыкнуть, к тому, что ты уже не особенный, а твоё первенство быстро поделят твои же друзья.

ну, не обязательно так будет со всеми yes


 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 01:10 | Сообщение # 62

Людмила
Заинтересованная
Симферопольский район
Читатели
Сообщений: 37
Фото
Награды: 0
Гимназия ,школа .....всё зависит конкретно от учителя

logoped
 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 08:47 | Сообщение # 63

Олеся
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 740
Фото
Награды: 6
Quote (Инулька)
ну, не обязательно так будет со всеми

+100! Ни со мной, ни с моим братом такого не случилось!

Quote (luda1976)
Гимназия ,школа .....всё зависит конкретно от учителя

Я считаю, что здесь ты не совсем права. От учителя конечно много зависит, но будь ты хоть трижды замечательный учитель, но работаешь в школе в "неблагополучном" р-не, которая не сильно борется за показатели, то ничего ты от этих детей не добьешься.
Такой пример - в институте у меня в группе половина была бюджетников (на стипендии), а половина коммерческих. Коммерческим успеваемость вообще-то "до лампочки", но почти все старались не отстать, что бы как говориться "не ударить в грязь лицом" перед остальными. В классе (я училась в 11 гимназии) было то же самое.


Шопинг по интернет-магазинам Германии!
 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 08:56 | Сообщение # 64

Яна Нестерова
Хозяюшка
Крым
Свои люди
Сообщений: 549
Фото
Награды: 1
прочитала многие сообщения, смотрю детки у всех уже достаточно развитые, молодцы. Мы ходим в первый класс 3-я школа, нагрузка приличная у деток, за пол года выучили 6 украинских стишков и один русский, а по концу года дети должны читать минимум 40 слов в минуту, переписывать текст с книги в тетрадь соблюдая все отступы, перенос и пунктуацию, уметь решать задачи по математике типа было столько приехало еще столько и сколько осталось и на подобие. знать сколько в см в метре, сколько минут в часе, сколько гр в кг, и т .д. Короче говоря пытаемся не отставать)))

Янка
 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:37 | Сообщение # 65

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (Lesik)
Quote (luda1976)
Гимназия ,школа .....всё зависит конкретно от учителя

Я считаю, что здесь ты не совсем права. От учителя конечно много зависит, но будь ты хоть трижды замечательный учитель, но работаешь в школе в "неблагополучном" р-не, которая не сильно борется за показатели,


согласна. То же самое как с детскими садиками, говорят, зависит от вопитателя, ну хороший воспитатель, а если там холодина и плохо кормят, грош цена такому саду с отличным воспитателем. ИМХО.
nesterOK, какие предметы у сына? с какими возникают трудности? что дается тяжелее? и меня интересует еще в продленке они сначала со своим учителем, а потом переходят в ОБЩУЮ продленку? или нет?


 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:48 | Сообщение # 66

Яна Нестерова
Хозяюшка
Крым
Свои люди
Сообщений: 549
Фото
Награды: 1
ladushka, математика, чтение, письмо, укр.яз, англ.яз, труды, физ-ра, я и украина, основы здоровья, по моему все написала))), трудности по разному, таких супер сложностей не замечаю, а так вроде успевает по всем предметам. тяжело писать красиво yes но это ж мальчики, у девочек в плане аккуратности лучше. Продленка с 12 до 15 с учителем, а потом с 15-до 18 продленка государственная, она бесплатная

Янка
 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:57 | Сообщение # 67

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Ян, спасибо.
т .е. со своим учителем до 15.00, она их водит кушать, как кормят кстати?
сколько стоит продленка? уроки делают со своим учителем, а мво вторй продленке гуляют, ходят на кружки и т п.? сколько примерно человек в 1-й и во 2-й продленке?

Добавлено (15.02.2010, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (nesterOK)
англ.яз,

во всех классах, платный? по желанию родителей или нет?


 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:15 | Сообщение # 68

Инулька
Мамочка-гуру
железнодорожный
Модераторы
Сообщений: 3185
Фото
Награды: 12
Мы сейчас читаем 12 слов в минуту. Очень радует, что он понимает, что читает. Может пересказать текст и отвечает на вопросы. Мы уже почти дочитали букварь Жуковой. Трудности только с укр.языком. Владик его вообще не понимает. Стихи запоминает, но о чем речь в стихе не знает.

 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:22 | Сообщение # 69

Яна Нестерова
Хозяюшка
Крым
Свои люди
Сообщений: 549
Фото
Награды: 1
ladushka, они кушают утром и в обед, да она их водит, они делают домашнее задание и гуляют, стоит не помню, они каждый месяц считают все вместе, по моему 5 или 10 грн. на кружки не ходят, мы сами вечером на борьбу при этой же школе водим, там много кружков, надо определиться просто, да и хочется что б он сам ходил biggrin

Янка
 
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:34 | Сообщение # 70

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (nesterOK)
они кушают утром и в обед,

как кормят? я знаю раньше питание хорошее там было.
надо сказать чтоб перенесли в темку 3-й лицей.
у нас все-таки 3-я как вариант еще не отпал, меня привлекает близость к Дворцу Пионеров (мы там 4 раза в неделю, а будем и 5)


 
Дата: Среда, 17.02.2010, 11:49 | Сообщение # 71

Кристина Томашёва
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 140
Фото
Награды: 0
нашла тест Готов ли ваш ребенок к школе? может кому то пригодится http://vshkolu.com/ интересные задачки сама прошла

 
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:00 | Сообщение # 72

Капралова Анна
Начинающая
Железнодорожный (Жигулинка)
Новички
Сообщений: 12
Награды: 0
А МЫ решили пойти в 20 школу -гимназию...школа, коенчно специфическая, но в этом и свои плюсы...хотя многие и плюются)))
Подготовка началась только в феврале, как объяснила мне директор - цель не пройти программу первого класса, а приучить детей к школе, дисциплине, к ответственности и т.п. Я очень переживала, что у нас слабая подготовка - читаем кое-как по-слогам, цифры некоторые путаем как пишутся, буквы тоже еще не все уверенно знаем, а учительница сказала, что нормально все.
Директор объяснила, что никакой подготовки, кроме садиковской и не надо, чтоб учитель потом не переучивал... В общем все оказалось и не страшно вовсе, и прогресс уже на лицо за месяц...


Девушку надо любить так, чтобы ей в голову не пришло, что кто-то другой может любить ее еще сильнее...
 
Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:21 | Сообщение # 73

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Как узнать, готов ли ребенок к школе
статья-тест

Как узнать самостоятельно, без помощи специалиста, готов ли ребенок к школе? Какие тесты и методики обычно используются психологами, приемной комиссией при поступлении в школу?
Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы. Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни.

Оценка развития познания

Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.) ?
Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)?
Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?
Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?
Оценка базового опыта

Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу?
Был ли малыш в библиотеке?
Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее?
Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории?
Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?
Оценка языкового развития

Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник?
Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.?
В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай?
Четко ли ребенок выговаривает слова?
Правильна ли его речь с точки зрения грамматики?
Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?
Оценка уровня эмоционального развития

Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников?
Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности?
Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?
Оценка умения общаться

Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними?
Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?
Оценка физического развития

Хорошо ли ребенок слышит?
Хорошо ли он видит?
Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…)
Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?
Зрительное различение

Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)?
Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?
Зрительная память

Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3х картинок, а затем одну убрать?
Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни?
Зрительное восприятие

Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок?
Понимает ли он, что читают слева направо?
Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?
Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней.
Уровень слуховых способностей

Может ли ребенок рифмовать слова?
Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?
Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр?
Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?
Оценка отношения к книгам

Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух?
Задает ли вопросы о словах, об их значении?

Добавлено (01.04.2010, 15:21)
---------------------------------------------
Степень психосоциальной зрелости (кругозор) -
тестовая беседа, предложенная С. А. Банковым.
Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

Назови свои фамилию, имя, отчество.
Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь – тетей или дядей?
У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
Сейчас утро или вечер (день или утро)?
Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Когда ты обедаешь – утром или днем?
Что бывает раньше – обед или ужин?
Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
Кем работает твой папа, твоя мама?
Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента ( платье, карандаш)
Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
Когда можно кататься на санках – зимой или летом?
Почему снег бывает зимой, а не летом?
Что делает почтальон, врач, учитель?
Зачем в школе нужна парта, звонок?
Ты хочешь пойти в школу?
Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
Каких животных ты знаешь?
Каких птиц ты знаешь?
Кто больше – корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у собаки?
Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.
Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка ответов
За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок получает 1 балл (за исключением контрольных). На правильные, но неполные ответы на подвопросы ребенок получает 0,5 балла. Например, правильные ответы: “ Папа работает инженером”, “У собаки лап больше, чем у петуха”; неполные ответы: “Мама Таня”, “Папа работает на работе”.

К контрольным заданиям относятся вопросы 5, 8, 15,22. Они оцениваются так:

№5 – ребенок может вычислить, сколько ему лет -1 балл, называет год с учетом месяцев – 3 балла.

№8 – за полный домашний адрес с названием города- 2 балла, неполный – 1 балл.

№ 15 – за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.

№ 22 – за правильный ответ -2 балла.

№ 16 оценивается совместно с №15 и № 22. Если в № 15 ребенок набрал 3 балла, и в №16 – положительный ответ, то считается, что у него положительная мотивация к обучению в школе.

Оценка результатов: ребенок получил 24-29 баллов, он считается школьно-зрелым,
20-24 – средне-зрелым, 15-20 – низкий уровень психосоциальной зрелости.


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: