Наш сайт переехал по адресу www.simmama.com, регистрация находится на форуме. Данный сайт открыт как архив только для чтения. Регистриация и авторизация пользователей отключена.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум мамочек Симферополя » Малыш родился » Развитие ребенка » Малыш не хочет разговаривать
Малыш не хочет разговаривать
Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:13 | Сообщение # 61

Дарина
Опытная мамочка
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1281
Фото
Награды: 6
Замечаю за своим карапузом, что очень многие слова он понимает, знает, как должен выглядеть предмет (в новой книжке прошу показать зайку - показывает, хотя я ему ее не читала раньше и зайку он видел в мультике и такого типа примеров много), но он может жестами и писками дать понять что ему надо и соответственно не говорит "дай", "на" и т.д., что уже мог бы говорить. Пытаюсь
Quote (ZLATA)
не выполнять любую просьбу по их писку или взгляду, а просить, чтоб ребенок словами сказал. чего он хочет.

Добавлено (24.04.2009, 19:13)
---------------------------------------------
и вообще, он слова говорит те, которые ему нравяться, может сам себе что-то ходить приговаривать


 
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:31 | Сообщение # 62

Юля
Мамочка-эксперт
Будённого
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1604
Фото
Награды: 10
Quote (Darinka)
Замечаю за своим карапузом, что очень многие слова он понимает, знает, как должен выглядеть предмет (в новой книжке прошу показать зайку - показывает, хотя я ему ее не читала раньше и зайку он видел в мультике и такого типа примеров много), но он может жестами и писками дать понять что ему надо и соответственно не говорит "дай", "на" и т.д., что уже мог бы говорить. Пытаюсь

В чём проблема? нормальный ребёнок для своего возраста))) заговорит)))


Взаимно....

 
Дата: Вторник, 28.04.2009, 08:52 | Сообщение # 63

Дарина
Опытная мамочка
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1281
Фото
Награды: 6
jlooo, так я и не переживаю))))))))))))))

 
Дата: Вторник, 28.04.2009, 10:59 | Сообщение # 64

Юлия
Мамочка-гуру
Лермонтова
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 2707
Фото
Награды: 18
Чтобы ребенок быстрее заговорил и правильно разговаривал ему нужно как можно больше читать вслух.
Тогда у него будет формироваться правильная речь.



 
Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:45 | Сообщение # 65

Ирина
Заинтересованная
Крым
Читатели
Сообщений: 22
Фото
Награды: 0
на этом сайте http://dobre.spb.ru/books/ можно скачать книгу "Что делать, если ваш ребенок не говорит", возможно она кому-то поможет
У нас тоже плохо говорит. Говорит первые слоги из слов, или не первые smile до предложений еще далеко cry


 
Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:16 | Сообщение # 66

Елена
Заслуженная мама
Модераторы
Сообщений: 6165
Фото
Награды: 23
Quote (Mishytkinamama)
У нас тоже плохо говорит. Говорит первые слоги из слов, или не первые до предложений еще далеко

у нас тоже такое было, зато теперь рот не закроешь. Сын в садик ходит?



 
Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:32 | Сообщение # 67

Ирина
Заинтересованная
Крым
Читатели
Сообщений: 22
Фото
Награды: 0
Нет мы в садик не ходим. Может и это сказывается.
но я подумала и предложения мы все-таки говорим. целых два happy Дай ....(что-то) и Папа куй (папу кушать зовет)


 
Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:41 | Сообщение # 68

Елена
Заслуженная мама
Модераторы
Сообщений: 6165
Фото
Награды: 23
Quote (Mishytkinamama)
Нет мы в садик не ходим. Может и это сказывается.

да, я почему и спросила. Я когда эту тему создавала, малой как раз 2 года было, мы только в садик пошли. К Новому году она уже неплохо говорила. Может быть всё само придет, когда сын пойдет в садик. biggrin



 
Дата: Суббота, 30.05.2009, 21:55 | Сообщение # 69

Ирина
Заинтересованная
Крым
Читатели
Сообщений: 22
Фото
Награды: 0
ну мы в садик в три года пойдем и то если попадем. поздно записались sad а вообще и поход в садик тоже не обязательно приведет к развитию речи. у нас у родственницы дочь пошла в сад ей еще двух лет не было. сейчас ей три и она только с недавних пор стала говорить более менее внятно. а то все на тарабарском. так что даже не знаю от чего все зависит.

 
Дата: Среда, 08.07.2009, 15:42 | Сообщение # 70

Елена Елена
Молодая мама
Крым
Свои люди
Сообщений: 251
Фото
Награды: 3
Если мамочка активно занимается ребенком, читает, поет, то молчание ребенка может объясняться только тем, что он просто не хочет говорить или говорить правильно. Зачем напрягаться, если его и так поймут (пальцем ткнёт на худой конец)?! Есть от природы 2 типа детей: молчуны и говоруны. Вот моя старшая доця - та щебетунья, в 1,5 года повторяла все как попугай, а из младшей слова не вытянешь. Но все-таки вытянули happy . После 3-х лет слова посыпались, если неправильно говорит, все-равно хвалим и тискаем, чтобы ребенок понимал что главное не молчать. Еще очень важны эмоции. Если ребенок молчит, значит внутри у него слишком спокойно. Постарайтесь пробудить его чем-либо: зоопарк, лошади, аквариум. Родительское чутье должно вам подсказать чем. И тогда, когда его будут переполнять эмоции он, вернувшись с зоопарка или цирка и т.д постарается рассказать близким где был и что видел.

 
Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:48 | Сообщение # 71

Nata
Мамочка-эксперт
Гагарка
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1554
Фото
Награды: 9
Девченки у меня малой не говорит dntknw
Просто не хочет, он наверное слов 20 знает от силы и то я от него слышу их очень редко. Если ему что то надо он и без слов добьется необходимого. Уже и с детками играет и понимает, а говорить никак cray
Брат у меня до 2.3 молчал, знал два слова, потом мама говорит что пробило, но я смотрю на свое чадо и сомневаюсь что вообще от него хоть слово услышу, о предложениях я вообще молчу.
Так обидно бывают дни что он целый день ходит и лепечет что то, а потом неделями молчит dntknw
Я начинаю думать что это из-за того что с малым говорим на трех языках. может он не успевает за нами dntknw


Жить легко....:) !

Сообщение отредактировал Горя - Четверг, 26.11.2009, 00:57
 
Дата: Четверг, 26.11.2009, 01:07 | Сообщение # 72

юлия
Опытная мамочка
марьено
Свои люди
Сообщений: 1354
Фото
Награды: 7
Горя, не переживай! очень часто это передется генетически, спроси во сколько ты и муж зговорили? у меня Мишка сразу после 2х стл говорить и в 3 года он уже говорил чище тех детей, которые заговорили в 1,5 и нормальными предложениями. кстати мы с мужем начали говорить тоже после 2х

don't worry, be happy
------------------------------------------------------------------------

 
Дата: Четверг, 26.11.2009, 08:39 | Сообщение # 73

Светлана
Опытная мамочка
Свои люди
Сообщений: 1097
Фото
Награды: 7
Quote (Горя)
Я начинаю думать что это из-за того что с малым говорим на трех языках. может он не успевает за нами

Вряд ли это на что-то влияет. Знаю семью, где говорят на английском, русском и украинском. Ребенок 2.5 смешивает языки, но говорить это ему не мешает. Например, может сказать:"Дякую, але no!" и т.д.




Сообщение отредактировал Ляна - Четверг, 26.11.2009, 08:39
 
Дата: Четверг, 26.11.2009, 10:08 | Сообщение # 74

Nata
Мамочка-эксперт
Гагарка
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1554
Фото
Награды: 9
Quote (Ляна)
Вряд ли это на что-то влияет. Знаю семью, где говорят на английском, русском и украинском. Ребенок 2.5 смешивает языки, но говорить это ему не мешает. Например, может сказать:"Дякую, але no!" и т.д.

я прочла немало статей и онфи, и тут мы обсуждали это, я все таки склоняюсь что несколько языков в семье тормозит речевое развитие ребенка.
Хотя многие мальчики позже начинают говорить dntknw будем ждать blush


Жить легко....:) !
 
Дата: Четверг, 26.11.2009, 10:14 | Сообщение # 75

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
Quote (Горя)
Хотя многие мальчики позже начинают говорить

это да.
20 слов в вашем возрасте это еще хорошо, многие в 2 года еще только начинают первые слова говорить (на них конечно равняться не надо))
Горя, если хочешь заняться этим вопросом, надо развивать мелкую моторику, играть с крупами-макаронами, бусинками и т .п. рисовать-лепить, клеить побольше.
+ я делала массаж пальчиков каждый день. + прикасания к разным шершавым поверхностям (гладким, выпуклым и т п) вообщем все на что фантазии хватит и времени у тебя.
+ читайте СТИХИ побольше и повнятней, медленно.


 
Дата: Четверг, 26.11.2009, 11:32 | Сообщение # 76

Nata
Мамочка-эксперт
Гагарка
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 1554
Фото
Награды: 9
ladushka,
спасибо denis09


Жить легко....:) !
 
Дата: Четверг, 26.11.2009, 11:49 | Сообщение # 77

Nata
Мамочка-гуру
-=Наша дружная семьЯ=-
Сообщений: 4531
Фото
Награды: 7
нема за що denis09



Сообщение отредактировал ladushka - Четверг, 26.11.2009, 11:50
 
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:59 | Сообщение # 78

Olya
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 938
Фото
Награды: 4
Да, у всех деточек речь индивидуально развивается и ставить такие диагнозы - мол, в 2 года - задержка развития речи, это, как минимум, полный идиотизм dntknw
У меня доча рано начала говорить и сейчас, к 2 годикам выражается предложениями связными и даже небольшими рассказиками, запас слов у нас будь здоров denis09
Quote (ladushka)
надо развивать мелкую моторику, играть с крупами-макаронами, бусинками и т .п. рисовать-лепить, клеить побольше. + я делала массаж пальчиков каждый день. + прикасания к разным шершавым поверхностям (гладким, выпуклым и т п) вообщем все на что фантазии хватит и времени у тебя. + читайте СТИХИ побольше и повнятней, медленно

и да - все описанное выше у нас практикуется


Укутавшись в джазовую дымку, рассыпать звезды ненароком...

 
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:17 | Сообщение # 79

Екатерина
Мамочка Лизочки
Админ
Сообщений: 2530
Фото
Награды: 20
у нас тоже в последние пару месяцев просто словесный понос.
Рассказывает все и обо всем. Предложения вполне себе строит простенькие. Из 3-4 слов. Все комментирует, играет даже сама с собой разговаривает или с лялей. Единственное что не всегда правильно говорит слова. Например букву Р не выговаривает и еще многие в начале слов


 
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:58 | Сообщение # 80

Olya
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 938
Фото
Награды: 4
Quote (Karamelka)
не всегда правильно говорит слова. Например букву Р не выговаривает

у нас это тоже есть


Укутавшись в джазовую дымку, рассыпать звезды ненароком...

 
Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:21 | Сообщение # 81

Людмила
Заинтересованная
Симферопольский район
Читатели
Сообщений: 37
Фото
Награды: 0
Девчёнки найду таблицу как должна развиваться речь в норме напишу, а пака несколько полезных советов ,обращайтесь на форуме в консультации специалистов.В помощь родителям!
«Закончи предложение»
(употребление сложноподчинённых предложений)
•Мама положила хлеб... куда? ( в хлебницу)
•Брат насыпал сахар... куда? ( в сахарницу)
•Бабушка сделала вкусный салат и положила его... куда? ( в салатницу)
•Папа принёс конфеты и положил их ... куда? (в конфетницу)
•Марина не пошла сегодня в школу, потому что... ( заболела)
•Мы включили обогреватели, потому что... (стало холодно)
•Я не хочу спать, потому что... ( ещё рано)
•Мы поедем завтра в лес, если... (будет хорошая погода)
•Мама пошла на рынок, чтобы... (купить продукты)
•Кошка забралась на дерево, чтобы...(спастись то собаки)

«Кому угощение?»
( употребление трудных форм существительных)
Взрослый говорит, что в корзинке подарки для зверей, но боится перепутать кому что. Просит помочь. Предлагаются картинки с изображением медведя, птиц — гусей, кур, лебедей, лошади, волка, лисы, рыси, обезьяны, кенгуру, жирафа, слона. Кому мёд? Кому зерно? Кому мясо? Кому фрукты?

«Назови три слова»
(активизация словаря)
Дети становятся в шеренгу. Каждому участнику по очереди задаётся вопрос. Нужно, делая три шага вперёд, давать с каждым шагом три слова-ответа, не замедляя темпа ходьбы.
•Что можно купить? (платье, костюм, брюки)
•Что можно варить? Что можно читать? Чем можно рисовать? Что может летать? Что может плавать? Что (кто) может скакать? И т. д.

«Кто кем хочет стать?»
(употребление трудных форм глагола)
Детям предлагаются сюжетные картинки с изображением трудовых действий. Чем заняты мальчики? ( Мальчики хотят сделать макет самолёта) Кем они хотят стать? (Они хотят стать лётчиками). Детям предлагается придумать предложение со словом хотим или хочу.
«Зоопарк»
(развитие связной речи).
Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая их друг другу. Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану:
1. Внешний вид;
2. Чем питается.
Для игры используются «игровые часы». Вначале крутят стрелку. На кого она укажет, тот начинает рассказ. Затем вращением стрелки определяют, кто должен отгадывать описываемое животное.

«Сравни предметы»
(на развитие наблюдательности, уточнение словаря за счёт названий
деталей и частей предметов, их качеств).
В игре можно использовать как вещи и игрушки, одинаковые по названию, но отличающиеся какими-то признаками или деталями, так и парные предметные картинки. Например, два ведра, два фартука, две рубашки, две ложки и т.д.
Взрослый сообщает, что прислали посылку. Что же это? Достаёт вещи. «Сейчас мы их внимательно рассмотрим. Я буду рассказывать об одной вещи, а кто-то из вас — о другой. Рассказывать будем по очереди».
Например: Взрослый: «У меня нарядный фартук».
Ребёнок: «У меня рабочий фартук».
Взрослый: «Он белого цвета в красный горошек».
Ребёнок: «А мой — тёмно-синего цвета».
Взрослый: «Мой украшен кружевными оборками».
Ребёнок: «А мой — красной лентой».
Взрослый: «У этого фартука по бокам два кармана».
Ребёнок: «А у этого — один большой на груди».
Взрослый: «На этих карманах — узор из цветов».
Ребёнок: «А на этом нарисованы инструменты».
Взрослый: «В этом фартуке накрывают на стол».
Ребёнок: «А этот одевают для работы в мастерской».

«Кто кем был или что чем было»
(активизация словаря и расширение знаний об окружающем).
Кем или чем раньше был цыплёнок (яйцом), лошадь (жеребёнком), лягушка (головастиком), бабочка (гусеницей), ботинки (кожей), рубашка (тканью), рыба (икринкой), шкаф (доской), хлеб (мукой), велосипед (железом), свитер (шерстью) и т.д.?

«Назови как можно больше предметов»
(активизация словаря, развитие внимания).
Дети становятся в ряд, им предлагается по очереди называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово — делает шаг вперёд. Выигрывает тот, кто правильно и чётко произносил слова и назвал большее количество предметов, не повторяясь, и таким образом оказался впереди всех.

«Подбери рифму»
(развивает фонематический слух).
Взрослый объясняет, что все слова звучат по-разному, но есть среди них и такие, которые звучат немножко похоже. Предлагает помочь подобрать слово.
По дороге шёл жучок,
Песню пел в траве ... (сверчок).
Можно использовать любые стихи или отдельные рифмы.

«Назови части предмета»
(обогащение словаря, развитие умения соотносить предмет и его части).
Воспитатель показывает картинки с изображением дома, грузовика, дерева, птицы и т.д.
I вариант: дети по очереди называют части предметов.
II вариант: каждый ребёнок получает рисунок и сам называет все части«Арттерапевтические техники,
помогающие снять нервное
напряжение и подключить
внутренние резервы организма
ребенка»

«Живопись с помощью пальцев».

Такой вид живописи очень благотворно влияет на психику ребенка, так как ус-покаивает и расслабляет. Рисующий может сделать пробные рисунки, и от него не требуют большого мастерства. Кроме того, краски растекаются и переливаются, как эмоции. С помощью красок ребенок может выплеснуть эмоциональное на¬пряжение во вне, происходит разрыв напряжения, наступает успокоение. Это также позволит вам отследить внутреннее состояние ребенка. Живопись помогает адекватно выразить эмоциональное состояние ребенка: гнев, обиду, боль, радость. И это прекрасно видно в работах. Также у детей существует сенсорный голод, го¬лод к прикосновениям, так как именно кинестетический опыт является ведущим в этом возрасте. Прикосновение к краскам, их размазывание по ватману позволяет более полно включиться ребенку в процесс творчества, подключает внутренние резервы организма.
В этом возрасте тяга к кинестетическим экспериментам, т.е. желание все по¬трогать, часто пересекается родителями. Преодоление этого запрета, удовлетво¬рение потребности запачкаться (и за это не будут ругать!) - очень важные момен¬ты. Предварительно, конечно, необходимо надеть на ребенка фартук, дать ему легко смываемые краски и закрыть поверхность стола клеенкой.
Когда ребенок будет рисовать, начните вместе с ним, покажите ему, как это делать. Расспросите, что он нарисовал, пусть расскажет, о чем рисунок.
«Живопись с помощью ног»

Если вы уже освоили живопись руками, то предлагаем вам попробовать рисо¬вать с по мощью ног.
Ноги обладают тонкой чувствительностью, но большую часть времени они на-ходятся в обуви, в которой не могут ничего чувствовать. После окончания рисо¬вания ноги моют и вытирают полотенцем, в результате чего происходит массаж ног, который успокаивает ребенка.
Особое ощущение свободы и творчества при рисовании ногами трудно пере¬дать словами. Перед тем как предложить ребенку рисовать, попробуйте сами на- рисовать что-нибудь ногами в спокойной обстановке, прислушайтесь к себе. Ино¬гда эмоции, которые могут возникнуть во время этого, необычны, и следует их хорошо прочувствовать, чтобы при общении с ребенком вы могли ими управлять.
При рисовании ногами вместе с детьми следует расстелить большую клеенку. На нее положить листы ватмана или плотной бумаги, можно использовать остат¬ки старых обоев. Рядом поставьте маленький лоток с краской.

Затем попросите ребенка снять обувь, носки и рассказать, что чувствуют ноги, когда они свободны, что можно изобразить с помощью ног. Покажите ребенку, как пользоваться краской, как и что ступнями и пальцами можно нарисовать. По¬просите ребенка оставить как можно больше самых разнообразных отпечатков, посмотрите на характерные отличия.
Пусть ребенок нарисует что-нибудь, и сами также нарисуйте. Как только рису¬нок будет закончен, вымойте в ведре ноги, оботрите их и попросите ребенка рас¬познать, что он нарисовал. Обязательно похвалите его и сохраните рисунок.
"Работа с глиной".
Работа с глиной оставляет приятные ощущения, позволяет расслабиться. Гиб¬кость и податливость глины дает возможность получать как тактильные, так и ки¬нестетические (прикосновение, ощущение движения) ощущения. Ошибки в рабо¬те легко устраняются. Этот вид творчества самый наглядный и позволяет наблю¬дать за состоянием ребенка. Работа с глиной позволяет удовлетворить интерес ре¬бенка к частям тела. Высохнув, глина превращается в мелкий порошок и легко смывается с рук, удаляется с одежды. Еще глина обладает свойствами, способст¬вующими заживлению ран.
Ребенка полезно снабдить ящиком с инструментами для работы с глиной: кар-тофельной толкушкой, палочкой для размешивания, колотушкой и т.д. Необхо¬димо иметь баночки с водой для смывания глины.
При работе позвольте ребенку почувствовать глину. Для этого совместно мож¬но выполнить следующие задания:
- закройте глаза и почувствуйте кусок глины, подружитесь с ним. Какой он?
Гладкий? Ровный? Плотный? Выпуклый? Холодный? Теплый? Влажный?
Сухой? Тяжелый или легкий?
- отложите его и отщипните кусочек большой и поменьше;
- сожмите, разгладьте глину пальцами, тыльной стороной руки. После того
как разгладили глину, ощупайте место, где разгладили;
- соедините все кусочки вместе, чтобы получился шарик;
- проткните глину;
- пошлепайте по ней, пощупайте место от шлепка;
- оторвите кусочек и сделайте змею, сожмите в кусок.
Занятия с глиной позволяют снять стресс, помогают выражению чувств, изба¬виться от избытка слов, если ребенок болтлив, и приобщить к социальной актив¬ности необщительных детей.

Сохраняйте поделки ваших детей, хвалите их. В дальнейшем занятия с глиной помогут восстанавливать эмоциональное равновесие.
« Игры с песком»
Совместные игры с песком имеют положительное значение для развития пси¬хики ребенка, установления психологического комфорта:

а) при взаимодействии с песком стабилизируется эмоциональное состояние;
б) развитие мелкой моторики и тактильной мнемической чувствительности
влияет на развитие центра речи в головном мозге ребенка, формирование произ¬-вольного внимания и памяти;
в) с развитием тактильно-мнемической чувствительности и мелкой моторики
ребенок учится прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
Для игры с песком в помещении необходимы:

1) водонепроницаемый деревянный ящик 50x70x8 см;
2) чистый просеянный песок (лучше его прокалить в духовке). Песок за¬
полняет 1/3 ящика;
3) вода в кувшине, чтобы можно было смочить песок,

«Отпечатки рук ( ход занятий )»
На ровной поверхности песка ребенок и ведущий по очереди делают отпечатки кистей рук: внутренней и внешней стороны. Необходимо задержать руку, слегка вдавив ее, прислушаться к ощущениям. Ведущий рассказывает ребенку о своих ощущениях: «Мне приятно. Я чувствую прохладу (или тепло) песка. Когда я дви¬гаю рукой, я ощущаю песчинки. А что чувствуешь ты?».
Когда ребенок расскажет о своих ощущениях, перевернуть руку ладонью вверх: «Я перевернул руку, и мои ощущения изменились. Теперь по-другому чувствую шероховатость песка. По-моему, песок стал чуть холоднее. А что чувст¬вуешь ты?» Можно выполнять такие упражнения:
- поскользить ладонями по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения (как машинки, змейки, санки и др.);
- выполнить те же движения, поставив ладонь на ребро;
- пройтись ладошками по проложенным трассам, оставляя на них свои следы;
- создать отпечатками ладоней, кулачков, костяшками кистей рук, ребрами
ладоней всевозможные причудливые узоры на поверхности песка, попы-таться найти сходство узоров с объектами окружающего мира (ромашка, солнышко, дождинки, травка, дерево, ежик и пр.);
- - пройтись по поверхности песка отдельно каждым пальцем, поочередно правой и левой руками, после - одновременно (сначала только указательным,
потом - средним, затем - безымянным, большим, и, наконец - мизинчи¬ком);
- можно группировать пальцы по два, по три, по четыре, по пять. Здесь уже ребенок может наблюдать загадочные следы. Хорошо вместе пофантазиро¬вать: чьи они?;
- поиграть по поверхности песка, как на клавиатуре пианино или компьюте¬ра. При этом двигаются не только пальцы, но и кисти рук, совершая мелкие движения вверх-вниз. Для сравнения ощущений можно предложить ребенку проделать то же упражнение на поверхности стола.


logoped
 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 00:00 | Сообщение # 82

Анастасия
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 853
Фото
Награды: 8
luda1976, очень интересно, спасибо yes
а для какого приблизительно возраста данные упражнения?


 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:00 | Сообщение # 83

петр
Зачитавшийся
Сталинграда
Читатели
Сообщений: 21
Фото
Награды: 0
У меня до сих пор не говорит, нам уже три года, мы тольтко пытаемся что то говорить, может кто знает как ускорит процесс?

ПАПА
 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:21 | Сообщение # 84

Olya
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 938
Фото
Награды: 4
Петр, у мужа может в чем-то схожая ситуация с дочерью...

Укутавшись в джазовую дымку, рассыпать звезды ненароком...

 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:33 | Сообщение # 85

Просто Настя
Домохозяйка
Залесская
Свои люди
Сообщений: 361
Фото
Награды: 9
А у меня сынок заговорил после 3 лет, точнее в 3г 2м, это я запомнила точно - мы поехали отдыхать и там началось biggrin , а потом садик, в 3г и 3м - и понеслось, сейчас уже прилично болтает...
Но я конечно напереживалась, хоть и понимала что немым не останется biggrin Но до 3 лет он даже пить не просил, обяснялся жестами и плачем, знал буквально 10 - 15 слов, но понимал всё. Логопед на Чехова его уже в дураки записала fool Хорошо, что я её слова не приняла близко к сердцу. У каждого своё время - я в этом убедилась




С умом потрачу ваши лишние или ненужные деньги!!!
Приму в дар BMW X5!!!
 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:37 | Сообщение # 86

Olya
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 938
Фото
Награды: 4
Quote (Nasona)
Логопед на Чехова его уже в дураки записала

пипец, лишь бы "диагноз" побыстрее поставить, идиоты....


Укутавшись в джазовую дымку, рассыпать звезды ненароком...

 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:44 | Сообщение # 87

Просто Настя
Домохозяйка
Залесская
Свои люди
Сообщений: 361
Фото
Награды: 9
Quote (JazzOvna)
пипец, лишь бы "диагноз" побыстрее поставить, идиоты

этот логопед вообще отдельная история, она на старшую дочку то же наговаривала, а Анютка просто не заходила с этой хамкой говорить beee




С умом потрачу ваши лишние или ненужные деньги!!!
Приму в дар BMW X5!!!
 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:47 | Сообщение # 88

Анна
Домохозяйка
Аграрное
Свои люди
Сообщений: 413
Фото
Награды: 2
Nasona, а как он,объяснял жестами только,что,допустим,пить хочет?Или все-таки лопотал что-то,какие-то подражания словам?А потом,когда заговорил,когда появились предложения в речи?

 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:50 | Сообщение # 89

Olya
Хозяюшка
Свои люди
Сообщений: 938
Фото
Награды: 4
Quote (Nasona)
Анютка просто не заходила с этой хамкой говорить

немудрено dntknw


Укутавшись в джазовую дымку, рассыпать звезды ненароком...

 
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:01 | Сообщение # 90

Просто Настя
Домохозяйка
Залесская
Свои люди
Сообщений: 361
Фото
Награды: 9
Quote (198525)
Nasona, а как он,объяснял жестами только,что,допустим,пить хочет?Или все-таки лопотал что-то,какие-то подражания словам?

говорил - дай и показывал на кружку, повторять слова не хотел, даже не пытался dntknw А иногда на удивление чётко говорил какое-то слово.
Quote (198525)
А потом,когда заговорил,когда появились предложения в речи?

наверное месяца через три - четыре, до этого он активно пополнял словарный запас, говорил словосочетания.




С умом потрачу ваши лишние или ненужные деньги!!!
Приму в дар BMW X5!!!
 
Форум мамочек Симферополя » Малыш родился » Развитие ребенка » Малыш не хочет разговаривать
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: